22:47 

Hana ni nare
Выражается особая признательность четырем анонам, которые регулярно делают вот так. Благодаря вам у меня появляются очень нужные мне вещи, которые без вас либо вообще не появились бы, либо появились бы, но очень не скоро.
Спасибо вам большое! :squeeze:
Желаю оставшимся 15 анонам присоединиться к этому очень нужному процессу! :pozit:


Название: Вовлеченность. Часть 7
Рейтинг: PG-13


читать дальше

Вопрос: Поцеловал бы Юзуру Брайана первым, если бы тот не решился в этой части?
1. Да  10  (41.67%)
2. Нет  14  (58.33%)
Всего: 24
URL
Комментарии
2017-04-08 в 23:38 

Йеееееее, все-таки Брайан первым сдался!:ura::vo:
А у меня до последнего были сомнения - кто начнет.
В машине Юзу без умолку болтал, размахивал руками и, будучи пристегнутым ремнем безопасности, пытался показывать движения, которым его научили только что.
Ой, я прям так живо все это представляю, это прям такой Юзу-Юзу (как и прыгающий за кулисами).

– Ты очень хорошо целуешься, – сказал он.
Юзуру засмеялся и закусил нижнюю губу.

Вот же зараза, а:lol:
Значит, Юзу все-таки с каким-то опытом, вот это да (я по предыдущим обсуждениям думал, он опять совсем-совсем колокольчик). Что же он выберет для следующего раза, интересно?

Резюме - было круто, анон,:white: я одним махом дважды прочитал:D Решительность Брайана отдельно зашла:vo:

URL
2017-04-08 в 23:41 

это прям такой Юзу-Юзу (как и прыгающий за кулисами)
Ага, как и прыгающий дома у Брайана:laugh:. Тут некстати вспомнилась канонная квартира Брайана, вусмерть уставленная безделушками, еще и разноуровневая:lol:

URL
2017-04-08 в 23:57 

А у меня до последнего были сомнения - кто начнет.
Ну вы же хотели, чтоб это был Брайан :shuffle:

Значит, Юзу все-таки с каким-то опытом, вот это да (я по предыдущим обсуждениям думал, он опять совсем-совсем колокольчик).
Я же прям совсем недавно раскрыл секрет, что Юзу будет кое с каким опытом в этот раз, некоторые аноны даже расстроились из-за этого :pity:

Резюме - было круто, анон,:white: я одним махом дважды прочитал
Еее! :crzfan:

Тут некстати вспомнилась канонная квартира Брайана, вусмерть уставленная безделушками, еще и разноуровневая
Думаешь, Юзу мог посшибать что-то? :lol:

URL
2017-04-09 в 00:03 

Это было прекрасно, анончик, ты додал!:kiss: Наконецтопоцелуй!:dance:
Брайан взял его за руку, но вместо того, чтобы встать, резко потянул на себя, заставляя Юзуру потерять равновесие. Не давая опомниться, Брайан повалил его на спину на диван и склонился над ним.
Брайан решил, что хватит рефлексировать и мяться и бросился в атаку, молодец.:laugh: И, собственно, это меньшее, что он мог сделать после шоу, которое Юзуру устроил перед ним.
Представляю я то шоу - Юзик довольный, возбужденный, танцует прямо перед тобой.:buh: Да там челюсть на пол, штаны тесные, валить и :sex2:.
Подумалось - а в этом фике Юзу более сложный персонаж, чем в прошлом, не такой прямолинейный. Ты специально его таким сделал, да, анон? Эти его хитрые улыбки, едва заметные провокации... И в то же время все равно мальчишка-мальчишкой. Очень возбуждающий Юзик получается:heart:

URL
2017-04-09 в 00:08 

Я же прям совсем недавно раскрыл секрет, что Юзу будет кое с каким опытом в этот раз, некоторые аноны даже расстроились из-за этого
А ты там так неоднозначно написал - сначала, что он с опытом, а потом упомянул "опыт" в кавычках. Я и засомневался - может, его весь опыт - это интернет или что-то типа того. А оно вона как:-D А Брайану сюрпрайз:lol:
Думаешь, Юзу мог посшибать что-то?
Ну, увлекающаяся личность, бешеный темперамент, мало ли.

URL
2017-04-09 в 00:09 

Глубокое мерси тебе, анон! :red::white: Лед тронулся (с), теперь дело резвее пойдет! Интересно, что же придумает эта ПКГР зараза Юзик, надеюсь, что-то такое, от чего у Брайана глаза на лоб полезут) И кстати, такой вот Юзу, не совсем цвяточек, мне заходит гораздо больше) Жду дальнейшего развития событий, пиши пожалуйста, не томи :write:

URL
2017-04-09 в 00:12 

– Мы домой? – удивился Юзуру, увидев в окне знакомые места. – А я думал, мы к тебе заедем.
– А как же спортивный режим? - поинтересовался Брайан.
– Я все равно сейчас не смогу заснуть, – Юзуру откинул голову назад и хитро посмотрел на Брайана.


Мне интересно, неужели после этого диалога (и того "приват шоу", что Юзу устроил перед Брайаном) нажмет в голосовалке "нет"?
Фактически "барышня легли и просють")))

URL
2017-04-09 в 00:17 

Мне интересно, неужели после этого диалога (и того "приват шоу", что Юзу устроил перед Брайаном) нажмет в голосовалке "нет"?
Может быть он попрыгать пришел к Брайану, энергию выплеснуть :lol: А дома мама не даст попрыгать и спать уложил.

URL
2017-04-09 в 00:19 

Лед тронулся (с), теперь дело резвее пойдет!
Далеко не факт :lol:

Жду дальнейшего развития событий, пиши пожалуйста, не томи :write:
Следующая часть планируется через 2 недели :)
И я пока еще не знаю, что там будет (хотя чем они будут заниматься, я уже знаю), так что подожду, что аноны напишут в комментариях ;)

URL
2017-04-09 в 00:20 

Мне интересно, неужели после этого диалога (и того "приват шоу", что Юзу устроил перед Брайаном) нажмет в голосовалке "нет"?
Как видишь, двое уже ответили:gigi:
Юзик запросто мог и еще волынку потянуть. :laugh: Он, похоже, очень увлекся этой игрой, тем более что прекрасно понял, что Брайан уже из штанов выпрыгивает проявляет к нему отнюдь не тренерский интерес, и ему это зашибись как нравится.

URL
2017-04-09 в 00:22 

Да там челюсть на пол, штаны тесные, валить и :sex2:.
Объект еще не подготовлен :nini:

Подумалось - а в этом фике Юзу более сложный персонаж, чем в прошлом, не такой прямолинейный. Ты специально его таким сделал, да, анон?
В прошлом фике я почему-то больше волновался за Брайана, а тут у меня к Юзу очень много чувств. Он у меня получается более живым что ли :hmm: Я вот прям очень переживаю, как бы его поудобнее уложить, не проголодался ли он, не надо ли его Брайану накормить. К чему Юзу готов, к чему не готов, я прям вместе с Брайаном вокруг него круги наворачиваю :lol:

URL
2017-04-09 в 00:23 

Ну, увлекающаяся личность, бешеный темперамент, мало ли.

У Брайана просторная квартира, хватает места для энергичного Юзика :alles:

URL
2017-04-09 в 00:23 

Мне интересно, неужели после этого диалога (и того "приват шоу", что Юзу устроил перед Брайаном) нажмет в голосовалке "нет"?
Три анона уже тыкнули вон :gigi:

URL
2017-04-09 в 00:24 

Поцеловал бы Юзуру Брайана первым, если бы тот не решился в этой части?
Я за п.2, чота мне кажется, что опытный хитрый Юзу ещё бы и повыделывался, мол, он такой весь белый и пушистый и вообще не понимает, в чём дело и хихикая наблюдал, как Брайан теряет остатки воли и разума:-D

URL
2017-04-09 в 00:25 

и того "приват шоу", что Юзу устроил перед Брайаном
Еще интересно, в чем Юзу был одет? Не, я понимаю, что не в порнотрениках:-D, но наверняка как-то соблазнительно (Идеально бы - в узких белых штанах). В конце концов он понимал, что идет на свидание:D

URL
2017-04-09 в 00:26 

Он, похоже, очень увлекся этой игрой, тем более что прекрасно понял, что Брайан уже из штанов выпрыгивает проявляет к нему отнюдь не тренерский интерес, и ему это зашибись как нравится.
Во-во, уже по балетам водят, а еще даже за ручку не дал подержать. Плюс Брайан держит себя в руках, а не лезет в трусы, хотя моментов для этого было уже предостаточно.

URL
2017-04-09 в 00:27 

Еще интересно, в чем Юзу был одет? Не, я понимаю, что не в порнотрениках:-D, но наверняка как-то соблазнительно (Идеально бы - в узких белых штанах). В конце концов он понимал, что идет на свидание:D
Кузтюм там был, пиджак-брюки. Такой, в котором он на банкеты ходит.
Я хотел написать об этом, но почему-то не стал :hmm:

URL
2017-04-09 в 00:29 

Я за п.2, чота мне кажется, что опытный хитрый Юзу ещё бы и повыделывался, мол, он такой весь белый и пушистый и вообще не понимает, в чём дело и хихикая наблюдал, как Брайан теряет остатки воли и разума:-D
Или сам не был уверен, что ему надо что-то кроме игры, поэтому и насчет балета сомневался.

URL
2017-04-09 в 00:30 

К чему Юзу готов, к чему не готов, я прям вместе с Брайаном вокруг него круги наворачиваю
Нервы мотать он определенно готов:soton:

URL
2017-04-09 в 00:31 

К чему Юзу готов, к чему не готов,
Ну к поцелуям вон не просто готов, еще и продолжение планирует, инициативу сам берет на себя, так что.

URL
2017-04-09 в 00:32 

Или сам не был уверен, что ему надо что-то кроме игры, поэтому и насчет балета сомневался.
Молодой ишшо, сразу не разберёшь:lol:

URL
2017-04-09 в 00:33 

а еще даже за ручку не дал подержать.
Да ладно, в прошлый раз во время массажа Брайан ему все ноги облапал, с полнейшего одобрения опытного Юзика.

URL
2017-04-09 в 00:36 

Открою секрет насчет поцелуя
читать дальше

URL
2017-04-09 в 00:37 

Юзуру, не ожидая такого развития событий, то ли ойкнул, то ли пискнул, когда Брайан повалил его
Анон, а ты не видел японскую запись ПП Юзу? Сегодня в тред приносили.
Вот эту: www.youtube.com/watch?v=X1-vFjAU73s
Там на 13:39 тааааакой эпичный Юзуписк. Я когда этот момент в фике прочел, сразу вспомнил.

URL
2017-04-09 в 00:39 

Ну к поцелуям вон не просто готов, еще и продолжение планирует, инициативу сам берет на себя, так что.
Ну так все, Брайан теперь стопроцентно заинтересован, Юзу можно делать, что душа пожелает :gigi:

URL
2017-04-09 в 00:40 

Да ладно, в прошлый раз во время массажа Брайан ему все ноги облапал, с полнейшего одобрения опытного Юзика.
Ну дык мышцу же потянул :alles: Все прикосновения были оправданы! :nini:

URL
2017-04-09 в 00:41 

Там на 13:39 тааааакой эпичный Юзуписк. Я когда этот момент в фике прочел, сразу вспомнил.
Я пошел читать тред уже после того, как написал фик. Зацепился взглядом за какой-то "писк", про который написал анон, и пошел искать видео :yes:

URL
2017-04-09 в 00:43 

Открою секрет насчет поцелуя
читать дальше

URL
2017-04-09 в 00:45 

Ну еще бы тут выдержать - он и так, вон, массаж пережил, кормление конфетой, куда дальше-то мучить:-D.
Если бы Юзу не напросился в гости среди ночи, Брайан бы еще мог пару частей держаться и ждать готовности объекта :shy:

URL
2017-04-09 в 12:08 

Если бы Юзу не напросился в гости среди ночи
Кстати да, там же по времени уже ночь была. Не, я все-таки нипонял - почему аноны даже при таком раскладе считают, что Юзу не полез бы целоваться? Ну не просто так же он напрашивался домой в такой ситуации (это вам не музыку к сезону подбирать, и не лучшие прокаты смотреть - тут официальная часть уже подчеркнуто закончилась). Еще и фактически на танец пригласил.

URL
2017-04-09 в 12:40 

почему аноны даже при таком раскладе считают, что Юзу не полез бы целоваться?
А почему если домой, пусть и ночью - то сразу поцелуи? Он вон уже и ночевал у Брайана, и ничего, не полез.:lol: Правда, облился соком и дефилировал в трусах перед ним, но не полез же:laugh:
Короче, с Юзика сталось бы еще потянуть волынку, а может, он именно ждал первого шага от Брайана.
Это, есличо, чисто читательское имхо.

URL
2017-04-09 в 12:45 

Еще и фактически на танец пригласил.

Юзик вполне мог просто веселиться :shy: Хотелось прыгать и бегать после балета, не на улице же ночью это делать :gigi:
Но я согласен, что он неравнодушен к Брайану. Просто пока сложно понять, насколько именно он неравнодушен и чего вообще хочет :hmm:

URL
2017-04-09 в 12:46 

Он вон уже и ночевал у Брайана, и ничего, не полез.
Аноны, а как вы думаете, что будет делать теперь Брайан?

URL
2017-04-09 в 13:28 

Аноны, а как вы думаете, что будет делать теперь Брайан?
Рефлексировать думать над своим поведением :gigi:
Завалил, понимаешь, мальчика и давай целовать. Хотя-я... Ему же теперь, наверное, другой вопрос покоя не даст - где и с кем этот мальчик опыта набирался. Брайн боялся как бы Юзу не испугать, а его, походу, уже не испугаешь :lol:

URL
2017-04-09 в 13:33 

Ему же теперь, наверное, другой вопрос покоя не даст - где и с кем этот мальчик опыта набирался.
:yes:
Брайн боялся как бы Юзу не испугать, а его, походу, уже не испугаешь :lol:
Не так все просто :smirk:

В следующей части планирую рассказать, где и как Юзу набирался опыта :) И какого именно :smirk:

URL
2017-04-09 в 13:34 

Аноны, а как вы думаете, что будет делать теперь Брайан?
Рефлексировать думать над своим поведением

Да не, он же счастлив, и Юзу охотно отвечал, зачэм переживать?
Мне интересно другое - будет ли Брайан теперь его везде лапать и раздевать или будет так же тормозить сделать следующий шаг?

URL
2017-04-09 в 13:42 

где и с кем этот мальчик опыта набирался
Ага, и как он это упустил - ведь набирался мальчик опыта явно уже после перехода в ККК:lol::lol::lol:
Есть, правда, летние шоу, на них вполне себе можно соддом и гоморру устроить набраться всякого, ну так все равно - на часть их Брайан тоже ездит.
И таки проморгал!

URL
2017-04-09 в 13:49 

Ага, и как он это упустил - ведь набирался мальчик опыта явно уже после перехода в ККК
Я идею "набирания опыта" спер из дежурки, мы как-то там обсуждали такое развитие событий. Оно отлично вписывается в фик :shuffle:

URL
2017-04-09 в 13:51 

Мне интересно другое - будет ли Брайан теперь его везде лапать и раздевать или будет так же тормозить сделать следующий шаг?.
И мне. Чот подумал сейчас - а ведь в прошлой части Брайану было легче - Юзу весь такой бесхитростный, страстный, сам откровенно и без обиняков дает понять, чего хочет, а сейчас ломай голову и догадывайся "но шо конкретно ты имела в виду".

URL
2017-04-09 в 13:52 

В следующей части планирую рассказать, где и как Юзу набирался опыта :) И какого именно :smirk:
А опыт может быть вовсе не с приятными воспоминаниями, кстати... Я к тому, что желающие дорваться до Юзу за ним давно-о в большом количестве бегают, мог ведь кто-то и... я бы, есличо, не удержался:shame:

URL
2017-04-09 в 13:52 

мы как-то там обсуждали такое развитие событий
Это когда в стопиццотый раз пристраивали д13 Юзика?:lol:

URL
2017-04-09 в 13:55 

Это когда в стопиццотый раз пристраивали д13 Юзика?
Это кого надо д13:nini:, её жи надо как следует пристроить!:D

URL
2017-04-09 в 14:05 

Это когда в стопиццотый раз пристраивали д13 Юзика?
Я уж не помню, с чего там началось... Я напишу тогда подробности в комментах к следующей части, потому что вряд ли вся история с опытом впишется в фик.

URL
2017-04-09 в 14:05 


Не так все просто>
Ох, темнишь, анончик:), ужасно интересно, что ж там за опыт. Смущаеццо, провоцирует, опять смущаеццо, и вообще няша-няша,потом оказывается, что целуется так, что сам Брайан в офигении. А, и еще грозится обещает додать в следующий раз - "я придумываю", о как.:soton:

URL
2017-04-09 в 14:08 

Анон, а до меня только сейчас дошло, что я не совсем понимаю - в какой момент (сезон) происходит действие всего фика (я про нынешний сейчас). В прошлой серии все с ЧМ-15 началось, помним-помним)))
А тут?

URL
2017-04-09 в 14:15 

Анон, а до меня только сейчас дошло, что я не совсем понимаю - в какой момент (сезон) происходит действие всего фика (я про нынешний сейчас). В прошлой серии все с ЧМ-15 началось, помним-помним)))
А тут?

Ну как же, я же в какой-то части писал, что шла подготовка к ЧЧК. А вот это вот - перед ЧМ.
Но я не сильно хочу заморачиваться в этот раз и пытаться вписать отъезды Юзу в Японию, выезды на соревнования, шоу и прочие вещи. Сконцентрируюсь на отношениях :)

URL
2017-04-09 в 14:22 

Анон, ты прям заинтриговал с опытом Юзу, я ж теперь спать не буду :duma2:

URL
2017-04-09 в 14:26 

«В следующий раз выбираю я, чем мы будем заниматься», – Брайан вспомнил слова Юзу перед тем, как тот вышел из машины.
Все-таки интересно, это Юзик про что - про официальный "повод" для встречи или непосредственно про то, насколько он собирается далеко зайти в следующий раз?:smirk:

URL
2017-04-09 в 14:40 

Анон, ты прям заинтриговал с опытом Юзу, я ж теперь спать не буду
:evil:

URL
2017-04-09 в 15:10 

Ну не знаю, аноны. Мне кажется как-то не совсем правдоподобно вот после таких сладких поцелуев вдруг по йогурту взять и разъехаться по домам. Имхо, механизм заведён, дальше уже без тормозов)

URL
2017-04-09 в 15:24 

Мне кажется как-то не совсем правдоподобно вот после таких сладких поцелуев вдруг по йогурту взять и разъехаться по домам
Тогда тебе дальше вообще не стоит читать :lol:

URL
2017-04-09 в 16:39 

Анон, ты прям заинтриговал с опытом Юзу, я ж теперь спать не буду
:evil:

Чот мне бородатый анекдот вспомнился:
- Сынок, ты уже взрослый, пора нам с тобой поговорить о сексе.
- Хорошо, папа, что бы ты хотел узнать?
:gigi:

URL
2017-04-09 в 16:44 

Имхо, механизм заведён, дальше уже без тормозов)
А по мне - тормоза они оба искусственно включают. И форсировать не спешат, им обоим нравится это нарезание кругов вокруг друг друга, именно в таком поведении и развиваются отношения (а не просто набросились друг на друга, того-этого и разбежались). Во всяком случае я задумку автора понял так.

URL
2017-04-09 в 16:45 

Все-таки интересно, это Юзик про что - про официальный "повод" для встречи или непосредственно про то, насколько он собирается далеко зайти в следующий раз?
Вот будет облом Брайану, если он предложит в кендаму поиграть:laugh:

URL
2017-04-09 в 16:55 

Вот будет облом Брайану, если он предложит в кендаму поиграть
Почему бы и нет? Сначала поиграли, потом время для романтики :shy:

URL
2017-04-09 в 17:05 

Вот будет облом Брайану, если он предложит в кендаму поиграть
Учитывая, как сексуально он может держать кендаму...:laugh::pink:

URL
2017-04-09 в 17:42 

ЮБшники всегда делятся на два противоположных лагеря, судя по всем глсвлк. Так и с кендамой - если они будут играть в нее, половина будет довольна, а другая - нет :lol:

URL
2017-04-09 в 18:39 

Так и с кендамой - если они будут играть в нее, половина будет довольна, а другая - нет
Сначала подумал - не представляю Брайана с кендамой. А потом - а ведь с Пухом я его тоже раньше не представлял:lol:
Кендама - вариант для Юзика подоминировать побыть в ведущей роли, если он этого хочет.
Хотя глобально он, имхо, хочет, чтобы его соблазняли и распускали перед ним хвост.:D

URL
2017-04-09 в 18:57 

Хотя глобально он, имхо, хочет, чтобы его соблазняли и распускали перед ним хвост
Я чот прицельно перечитал три последние части как раз на предмет поведения Юзу- понять, чего и сколько))) он таки хочет.
Резюме: я запутался:lol:. Автор, ты наверняка специально:-D - то Юзу няша-няша, то рожки проглядывают.
В общем, склоняюсь к тому, что сигналы Брайана он считывает безошибочно, они ему более чем нравятся, отчасти он сам же создает почву для них (пролитый сок и т.п.), и он готов "идти дальше", но хочет добиться от Брайана не полунамеков и сигналов, а чего-то более определенного и решительного.

URL
2017-04-09 в 19:44 

но хочет добиться от Брайана не полунамеков и сигналов, а чего-то более определенного и решительного.
Так ведь добился уже в этой части, каких еще ему знаков надо?:D

URL
2017-04-09 в 19:50 

понять, чего и сколько))) он таки хочет.
Стеснение и зажатость у него по-любому есть, все же он японец, да и юный еще. А хочет - на мою имху, хочет нравиться, хочет телесных контактов, но см. стеснение, оно присутствует.
Но вообще, пока не будет следующей части, где автор обещал рассказать, что же за опыт есть у Юзу, трудно точно сказать, чего он хочет.

URL
2017-04-09 в 19:53 

Так ведь добился уже в этой части, каких еще ему знаков надо?
Ну так вот только щас и добился.:laugh: Хотя успел уже поспать в его постели, поделифировать перед ним всклокоченным и полуголым (это утром-то, когда у Брайана как у любого мужика, пардон, стояк:lol::shame: ), получить массаж...

URL
2017-04-09 в 20:05 

это утром-то, когда у Брайана как у любого мужика, пардон, стояк
Брайан проснулся раньше, стояк уже давно прошел. А вот у Юзу еще нет :smirk:
Кстати, мне всегда казалось, что утренний стояк не имеет ничего общего с возбуждением. Опытные аноны с мужиками под рукой, как там на самом деле?

URL
2017-04-09 в 20:10 

А хочет - на мою имху, хочет нравиться, хочет телесных контактов, но см. стеснение, оно присутствует.
И вот отсюда следует вопрос: как теперь Брайану себя вести? Продолжать наворачивать круги вокруг медленно и осторожно или действовать решительно и лезть в трусы?

URL
2017-04-09 в 20:12 

Резюме: я запутался:lol:. Автор, ты наверняка специально
Ну мне-то Юзу видно очень хорошо, и мне как раз все понятно. Но я знаю больше, чем вы :smirk:

URL
2017-04-09 в 20:15 

Брайан проснулся раньше, стояк уже давно прошел
От вида полусонного Юзика без штанов заново появится, не вопрос))
А вот у Юзу еще нет
Ну там вроде футболка была целомудренной длины.

URL
2017-04-09 в 20:16 

и мне как раз все понятно. Но я знаю больше, чем вы
Все дразнишься!

URL
2017-04-09 в 20:18 

Так ведь добился уже в этой части, каких еще ему знаков надо?
Пока Юзу разрешил только поцелуй. И поглаживания по шее. А дальнейший доступ к телу еще надо заработать. Вряд ли Юзу, который 7 частей давал непонятные сигналы опытному Брайану, возьмет и в следующей части даст все и сразу.

URL
2017-04-09 в 20:19 

Продолжать наворачивать круги вокруг медленно и осторожно или действовать решительно и лезть в трусы?
Так этот вопрос зависит от другого - к чему Юзу уже сейчас готов? Уже к "трусам" или все еще хочет "кругов"?
Т.е. "круги", нарезаемые вокруг него, ему явно нравятся, хочет еще и еще. А насчет "трусов"- а фиг знает.

URL
2017-04-09 в 20:19 

Все дразнишься!
Нет, я же постепенно буду вам додавать инфы в частях. И вы тоже все будете знать :)
Просто мне непонятно, почему вы видите Юзика как-то неопрделенно. Он же мальчик-ромашка, который хочет любви и ласки, но боится.

URL
2017-04-09 в 20:21 

А вот у Юзу еще нет
А мы не знаем, как быстро пришел Юзу на кухню. Может быть, он тайно подрочил в брайановской постельке, а потом уже пришел завтракать :lol:

URL
2017-04-09 в 20:22 

Пока Юзу разрешил только поцелуй. И поглаживания по шее.
Но у Брайана сложилось впечатление, что он разрешил бы и больше, в части полапать потрогать уж точно. Он же сам решительно прекратил процесс и погнал Юзика спать от греха подальше повез его домой.
Все сразу - я тоже не думаю, что был готов, но к полноценному петтингу - пуркуа бы и не па.

URL
2017-04-09 в 20:22 

Так этот вопрос зависит от другого - к чему Юзу уже сейчас готов?
А чего хотят аноны? Кругов или трусов?

URL
2017-04-09 в 20:22 

А чего хотят аноны? Кругов или трусов?

Судя по "нет", пока выигрывающее в голосовалке, аноны хотят кругов :lol:

URL
2017-04-09 в 20:25 

Он же мальчик-ромашка, который хочет любви и ласки, но боится.
Ромашка - и при этом умеет целоваться? Анончик, хоть словом намекни, кто испортил ребенка научил?:beg:

URL
2017-04-09 в 20:27 

Но у Брайана сложилось впечатление, что он разрешил бы и больше, в части полапать потрогать уж точно.
Брайан перевозбужден и мечтает о доступе к телу, но раз он себя останавливает, то еще не уверен, готов ли Юзу к этому. Брайан уже опытный, он запросто может и на первом свидании потрахаться, а Юзу вряд ли. И Брайан это понимает, поэтому и отвозит его домой в самый ответственный момент, чтобы не натворить дел в пылу страсти.
Я не знаю, как аноны, но лично меня в жизни бесит, когда после поцелуя сразу решают, что можно все. Поцелуй - это поцелуй, дальше разрешения еще никто не давал. И в фильмах всегда так показывают, что люди поцеловались и сразу прыг в койку. Что это такое вообще???

URL
2017-04-09 в 20:27 

Анончик, хоть словом намекни, кто испортил ребенка научил?
Через 2 недели :hash:

URL
2017-04-09 в 20:28 

Опытные аноны с мужиками под рукой, как там на самом деле?
Скажем так - утренний стояк при малейшем намеке готов перерасти в возбуждение. И реализоваться по полной:-D

URL
2017-04-09 в 20:29 

Скажем так - утренний стояк при малейшем намеке готов перерасти в возбуждение. И реализоваться по полной:-D
Ха-ха, да обычно и в спокойном состоянии при малейшем намеке может возникнуть стояк и реализоваться по полной :lol: Так что не показатель, имхо :nope:

URL
2017-04-09 в 20:39 

Поцелуй - это поцелуй, дальше разрешения еще никто не давал.
Золотые слова! Вообще-то и в жизни, даже сейчас, не так уж часто бывает, что поцелуй - это сразу карт-бланш на постель.
А уж в ЮБ, где такая разница во всем, где один из партнеров совсем еще мальчик, тем паче трепетный, поцелуй это такая прелюдия-прелюдия... Даже если оба хотя всего и прямщас, они инстинктивно будут себя сдерживать, имхо, чтобы все постепенно. У них же секс должен из отношений вырасти, а не наоборот.

URL
2017-04-09 в 20:41 

Автор, так Юзу все-таки боится? Не просто нерешительный от недостатка опыта, а именно боится? А чего конкретно, самого процесса "вообще" или ошибиться в партнере, что Брайан не так поймет, не тем окажется и т.п.?

URL
2017-04-09 в 20:42 

Вообще-то и в жизни, даже сейчас, не так уж часто бывает, что поцелуй - это сразу карт-бланш на постель.
Но анон выше писал, что "Мне кажется как-то не совсем правдоподобно вот после таких сладких поцелуев вдруг по йогурту взять и разъехаться по домам". Кому-то нужен секс сразу после поцелуя.

URL
2017-04-09 в 20:53 

Мне кажется как-то не совсем правдоподобно вот после таких сладких поцелуев вдруг по йогурту взять и разъехаться по домам". Кому-то нужен секс сразу после поцелуя.
Мне показалось, анон ждал не прям вот секса, а чуть больше ласк после поцелуя. Хотя я согласен, Брайан правильно поступил, что все пресек, вот что значит опыт и умение владеть собой. Ну и чувства к Юзу глубоки у него, конечно, потому и бережет его и зарождающиеся отношения с ним.

URL
2017-04-09 в 20:56 

А чего конкретно, самого процесса "вообще" или ошибиться в партнере, что Брайан не так поймет, не тем окажется и т.п.?
Тоже интересно, ага.

URL
2017-04-09 в 20:57 

Не просто нерешительный от недостатка опыта, а именно боится? А чего конкретно, самого процесса "вообще" или ошибиться в партнере, что Брайан не так поймет, не тем окажется и т.п.?
Нерешительный от недостатка опыта, вдруг не понравится, с Брайаном надо дальше еще работать как-то, плюс он взрослый определившийся мужик, а ты еще сам не знаешь толком, чего хочешь. Поэтому на поцелуй-то Юзу согласен, на ласки согласен, внимание ему нравится. Но дальше он пока сам не знает. И если его сейчас прижать к стене и спросить, что он хочет, то он сбежит и будет делать вид, что вообще ничего не было. Поцелуй? Какой поцелуй? Не помню.

URL
2017-04-09 в 21:00 

Мне показалось, анон ждал не прям вот секса, а чуть больше ласк после поцелуя.
А потом после ласк можно было бы и до оргазма довести друг друга :lol:

URL
2017-04-09 в 21:08 

Поэтому на поцелуй-то Юзу согласен, на ласки согласен, внимание ему нравится. Но дальше он пока сам не знает.
А сам Брайан ему сильно нравится, интересно?

URL
2017-04-09 в 21:10 

Но дальше он пока сам не знает
Так а почему не знает - потому что боится самого секса или секса именно с Брайаном (старше, опытнее и вообще его тренер - типа, не положено, субординация и все такое)?

URL
2017-04-09 в 21:12 

А потом после ласк можно было бы и до оргазма довести друг друга
А почему после? Ласками же и довести))

URL
2017-04-09 в 21:15 

старше, опытнее и вообще его тренер - типа, не положено, субординация и все такое
А дефилировать в трусах перед ним субординации не мешает? И целоваться?:D

URL
2017-04-09 в 21:23 

А сам Брайан ему сильно нравится, интересно?
Нравится :yes: Ему нравится энергетика Брайана и внимание к Юзу.

URL
2017-04-09 в 21:32 

Так а почему не знает - потому что боится самого секса или секса именно с Брайаном (старше, опытнее и вообще его тренер - типа, не положено, субординация и все такое)?
Пока была игра, можно было творить, что угодно. А тут уже что-то явно началось, но что надо делать в отношениях - Юзу пока не знает, поэтому и чувствует себя неуверенно. Он видит, что нравится Брайану, его тоже к нему тянет, но пока он не может сказать, что именно он от него хочет. Про тренерство и субординацию он не думает, мне даже кажется, что то, что он давно знает Брайана, даже как-то помогает в данном случае - не чужой человек все же. А вот наличие у Брайана опыта смущает, потому что Брайан уже наверняка думает, что именно он хочет сделать с Юзу, а сам Юзу не знает, хочет ли он уже этого всего в принципе. Ему нужно время на размышления, все же вот только-только все перешло на новый уровень.

URL
2017-04-09 в 21:33 

А почему после? Ласками же и довести))
Ну в смысле сначала анонам не хватило ласк после поцелуев, а если дать ласки, то не хватит оргазма, и так до бесконечности :lol:

URL
2017-04-09 в 21:34 

дефилировать в трусах перед ним субординации не мешает? И целоваться?
Да ну, совсем же разные степени близости...

URL
2017-04-09 в 21:35 

А дефилировать в трусах перед ним субординации не мешает? И целоваться?
Не в трусах, а в длинной футболке, так что почти в ночнушке :D
А целоваться здорово и приятно. Хорошее завершение вечера :shy:

URL
2017-04-09 в 22:08 

а сам Юзу не знает, хочет ли он уже этого всего в принципе
Анончик, прости, не отстану:D А почему сомневается? Казалось бы, хотеть секса в его возрасте это самое естественное, чего можно вообще хотеть... Даже если толком не знаешь, с кем хочешь попробовать, но самого секса абстрактно "в принципе" хочется. Или сомневается потому, что тут речь о сексе с мужчиной?

URL
2017-04-09 в 22:10 

Нравится Ему нравится энергетика Брайана и внимание к Юзу.
Отлично.:inlove: Кстати, и канонный Брайан, судя по всяким отзывам, обладает сумасшедшей энергетикой.

URL
2017-04-09 в 22:18 

Казалось бы, хотеть секса в его возрасте это самое естественное, чего можно вообще хотеть... Даже если толком не знаешь, с кем хочешь попробовать, но самого секса абстрактно "в принципе" хочется. Или сомневается потому, что тут речь о сексе с мужчиной?
Когда секса хочется абстрактно - можно подрочить и успокоиться. Имхо, мозг должен побеждать банальное желание потрахаться. Если между людьми нет ничего, кроме страсти, грош цена таким отношениям.
Вряд ли Юзу отдастся Брайану или кому-либо в принципе потому, что у него такой возраст и ему очень хочется. Мне лично важнее понимание того, что человек нравится и я действительно хочу быть с ним, а не просто так перепихнулись и пошли дальше.
Так что Юзу нужно время на осознание того, что он действительно этого хочет и это не минутная прихоть. К тому же надо выбрать правильного партнера, который будет не просто с тобой кувыркаться в постели, но и все остальное время будет внимателен и заботлив. Так что пусть Брайан докажет, что он именно такой - достойный выбора :vict:

URL
2017-04-09 в 22:19 

Кстати, и канонный Брайан, судя по всяким отзывам, обладает сумасшедшей энергетикой.
Среди нас есть анон, который видел Брайана и не раз, пусть расскажет, что там с его энергетикой :)
Но это ведь дело субъективное, кому-то заходит энергетика, а кому-то наоборот :nope:

URL
2017-04-09 в 22:28 

А вот наличие у Брайана опыта смущает, потому что Брайан уже наверняка думает, что именно он хочет сделать с Юзу, а сам Юзу не знает, хочет ли он уже этого всего в принципе
Но мне кажется, что Юзу, по идее, должен чувствовать, что Брайан готов заходить настолько, насколько позволит ему Юзу, не дальше, и если что - готов остановиться в любой момент...
Я вот абсолютно уверен, что Брайан может действовать только так.

URL
2017-04-09 в 22:40 

Автор, спасибо! Часть отличная и написана так реалистично - я вполне представил, что так могло и быть до сцены возвращения домой. И как бы Юзу все оглядывал вплоть до потолка, и как быстро с танцорами перешел бы к теме квадов и мышц :-D И действительно был бы возбужден впечатлениями, что не до сна, без всяких хитростей даже.
А танцующий Юзу, желающий нравиться инстинктивно и одновременно вполне осознанно - да кто бы не сдался, тут я Брайана очень понимаю - отличный ход :vo:
Единственное, мне не хватило Брайановых мыслей-метаний-рефлексий перед собственно переходом к решительным действиям - хотелось посмотреть на отказ тормозов изнутри)
И про то, в какой момент именно щелкнуло. Может, Юзу там пуговички на рубашке начал расстегивать, чтобы легче квадоритт фуэте скрутить - ну и все, прощай, крыша :alles: В общем, поскольку у тебя кратко, я там себе нафантазировал :-D
Очень жду новую часть, заинтриговал ты опытом)
А, тыкнул в нет - не стал бы Юзу сам целовать.

URL
2017-04-09 в 22:58 

Единственное, мне не хватило Брайановых мыслей-метаний-рефлексий перед собственно переходом к решительным действиям - хотелось посмотреть на отказ тормозов изнутри)
Анончик, так не было никакого отказа тормозов :nope: Брайан знал, что Юзу ответит на поцелуй, поэтому и действовал уверенно и без раздумий. В какой-то момент он почувствовал Юзу и понял его игрища. Единственное, что удивило Брайана - это умение целоваться, потому что он сделал вывод для себя, что Юзу - совсем неопытный мальчишка, поэтому и сигналы посылает непонятные. И, может быть поэтому он прервал их поцелуи и отвез Юзу от греха подальше, чтобы проанализировать все еще раз. А то набросится на Юзу как на опытного и ошибется.
Но я на самом деле многое не пишу или пишу, но стираю потом, потому что мне нравится, когда каждый читатель сам додумывает что-то для себя.
За положительный отзыв спасибо! :kiss:

URL
2017-04-09 в 22:59 

Но мне кажется, что Юзу, по идее, должен чувствовать, что Брайан готов заходить настолько, насколько позволит ему Юзу, не дальше, и если что - готов остановиться в любой момент...
Я вот абсолютно уверен, что Брайан может действовать только так.

Так и есть, но вот Юзу хочет окончательн ов этом убедиться, чтобы можно было прыгать голышом на кровати Брайана и не быть оттраханным при этом :lol:
Какая отличная идея для следующей части :lol: :lol: :lol:

URL
2017-04-09 в 23:05 

Среди нас есть анон, который видел Брайана и не раз, пусть расскажет, что там с его энергетикой
Я видела на трех стартах, на двух прям близко, но не общалась, только однажды рискнула поздороваться и на корявом инглише сказать спасибо за Юзу в Сочи и за Юну в Ванкувере. читать дальше
От него исходит мега-обаяние и какой-то неисчерпаемый позитив. То же самое отметила моя мама, кстати, которая была со мной на Капе-16 и разрывалась - куда смотреть, на Хави/Элизу на льду или Брайана за бортиком.:-D

И он живьем не столь пухообразен, как на многих фотках:laugh: Импозантен, с юмором, уверен в себе. А, и сибаритством от него веет за версту. Классный мужик, в общем сама б дала.:vo:

URL
2017-04-09 в 23:06 

Аноны, я понимаю всё про наматывание кругов, порядочность Брайана и якобы неготовность обоих. Но вот эту конкретную ситуацию мой мозг принимать отказывается. Это даже не поцелуй в машине или в парке где-то, они дома, уже на диване, уже возбуждены оба и физически, и эмоционально, учитывая все предстоящие события. И вот оно у тебя в руках уже, это чудо, казалось бы ну всё, ночь, улица, фонарь, аптека. Прекрасный Юзу, сладкие губы, "О, да он умеет неплохо целоваться, а интересно, что он ещё умеет..." и тут бац - включаются тормоза "пожалуй нет, я подумаю об этом завтра(с)". Не могу обьяснить, может я сильно испорченный анон :-D Как минимум хотя бы с чьей-то стороны хотя бы попытка должна иметь место. Какой-то толчок, который отрезвит и включит этот тормоз. Ну я так думаю :crznope:
И ещё, большая просьба. Не сочтите за критику, это просто мысли.

URL
2017-04-09 в 23:19 

чтобы можно было прыгать голышом на кровати Брайана и не быть оттраханным при этом
Вспомнилась какая-то статья на тему того, что подростки, когда намеренно мотают нервы родителям, на самом деле проверяют границы дозволенного:-D

URL
2017-04-09 в 23:27 

и тут бац - включаются тормоза "пожалуй нет, я подумаю об этом завтра(с)". Не могу обьяснить, может я сильно испорченный анон :-D Как минимум хотя бы с чьей-то стороны хотя бы попытка должна иметь место. Какой-то толчок, который отрезвит и включит этот тормоз.
Так вот опытность Юзу в поцелуях таким толчком и оказалась, автор же объяснял выше. Т.е. как я понимаю, он ожидал совсем неопытного Юзу, готов был подстраиваться под его неопытность и желания, аккуратно его развращать просвещать (и в любом случае в первый вечер вряд ли он планировал поцелуй завершить настоящим сексом), а тут бах - а Юзу целуется как бывалый. вот тут и перемкнуло у Брайана - надо обдумать новые исходные данные))
А что Юзу не пытался продолжить - ну тоже понятно, если к поцелуям он готов, то насчет остального пока не уверен. Вот и не пытался, не чувствует пока готовность. Просто пока убедился в том, что с Брайаном ему нравится целоваться.

URL
2017-04-09 в 23:31 

Анончик, так не было никакого отказа тормозов Брайан знал, что Юзу ответит на поцелуй, поэтому и действовал уверенно и без раздумий. В какой-то момент он почувствовал Юзу и понял его игрища
Вот я скорее про этот момент и говорил (было у меня свидание - когда мы почти сутки! вот так "танцевали" друг перед другом, а вот этот момент "можно - вперед" ни у того ни у другого никак не наступал).

Но я на самом деле многое не пишу или пишу, но стираю потом, потому что мне нравится, когда каждый читатель сам додумывает что-то для себя.
ыыы, только не перебарщивай со стираниями, пожалуйста :buddy:

URL
2017-04-09 в 23:37 

Как минимум хотя бы с чьей-то стороны хотя бы попытка должна иметь место.
Поцелуй для них и так новый уровень и новые ощущения в игрищах. Наконец-то после нарезания кругов и всяких намеков - что-то конкретное и в лоб. По-моему, для первого раза норм, эта пара в принципе не из тех, кто будет с разбега форсировать события.
А для Брайана так и вообще сюрпрайз получился:laugh:

URL
2017-04-09 в 23:53 

Но вот эту конкретную ситуацию мой мозг принимать отказывается.
Анон, я повторюсь, если ты не понимаешь, почему так, не читай дальше, потому что там будет еще более непонятно. Этот фик отличается от предыдущего, так уж получилось.

URL
2017-04-09 в 23:54 

Т.е. как я понимаю, он ожидал совсем неопытного Юзу, готов был подстраиваться под его неопытность и желания, аккуратно его развращать просвещать (и в любом случае в первый вечер вряд ли он планировал поцелуй завершить настоящим сексом)
Я вам секрет открою, секса еще долго не будет, так что если кто ждет его - бросайте это дело :gigi:

URL
2017-04-09 в 23:56 

Вспомнилась какая-то статья на тему того, что подростки, когда намеренно мотают нервы родителям, на самом деле проверяют границы дозволенного:-D
Мне так зашла идея прыгать голышом на кровати, что я уже ищу способ вписать это в сюжет :lol:

URL
2017-04-10 в 00:00 

Я вам секрет открою, секса еще долго не будет, так что если кто ждет его - бросайте это дело
Я счастлив более чем - люблю круги (с) :cool:

URL
2017-04-10 в 12:13 

Я вам секрет открою, секса еще долго не будет, так что если кто ждет его - бросайте это дело
И не подумаем!:) Я теоретически жду секса в перспективе, я люблю твою нцу, чоужтам, но мне так зашло нарезание кругов - я сам от себя не ожидал. Тем более тут и круги получаются горячо:inlove:
Тут кто-то упоминал, что в этом фике Юзу у тебя получился более сложным персонажем, и я соглашусь. В предыдущем он такой несколько прямолинейный, страстный, в койку с порога, на все готов. И это тоже было классно, т.к. хот-хот-хот, нца офигенная была, и Брайан весь такой противоречивый - хочет и няшить, и трахать, и усе одновременно.:laugh: Но отношения в тот фик ты вписывал уже "поверх" секса, и сильно позже его начала, ведь так? А нынешний интересен другим подходом.

URL
2017-04-10 в 12:38 

Я теоретически жду секса в перспективе
Секс будет, мне его уже показывали :)
В предыдущем он такой несколько прямолинейный, страстный, в койку с порога, на все готов.
В прошлом фике я очень слабо чувствовал Юзу, поэтому концентрировался на Брайане. Может быть лично мне ближе такой Юзу, как здесь - еще не определившийся. И я очень хочу помочь ему определиться :shy:
и Брайан весь такой противоречивый - хочет и няшить, и трахать, и усе одновременно.
В этом фике Брайана даже сложнее придется, уж на первых этапах так точно. Но ему нравится, так что тоже в какой-то степени удовольствие получает :alles: В прошлый раз его испытывали количеством секса, в этот раз предварительно помучаем чувствами ;)

URL
2017-04-10 в 13:09 

В прошлый раз его испытывали количеством секса, в этот раз предварительно помучаем чувствами
Чой-та прям испытывали?:obida: Он же сам был только за, вон и шпагаты всякие придумывал, и галстуки. Тверд и крепок, и все такоэ:pink: :lol:

URL
2017-04-10 в 13:26 

В предыдущем он такой несколько прямолинейный, страстный, в койку с порога, на все готов.
А я что-то вспомнил, когда в прошлом фике ты написал часть про то, как Юзу в Японии с игрушкой развлекался (когда еще Брайан не приехал), некоторые аноны чуть ли не шокированы были такой раскрепощенностью на столь раннем этапе.:laugh: Сразу заволновались - не использует ли он Брайана сугубо в своих интересах, раз он вона какой раскованный уже:lol: Хотя смущался он все равно каждый раз очень мимимило))

URL
2017-04-10 в 13:32 

Мне так зашла идея прыгать голышом на кровати, что я уже ищу способ вписать это в сюжет
вот Юзу хочет окончательно в этом убедиться, чтобы можно было прыгать голышом на кровати Брайана и не быть оттраханным при этом
Кстати, полуголый он уже был в кровати Брайана, и даже Брайан его туда самолично отнес:-D. Без малейших поползновений, это для Юзу должно быть хорошим успокаивающим сигналом.

URL
2017-04-10 в 14:16 

Чой-та прям испытывали?
Аноны волновались за его здоровье :laugh:

URL
2017-04-10 в 15:12 

Аноны волновались за его здоровье
Я лично верил и верю, что усе на пользу. Тем более там все по любви, а не только голый секс - эмоции, эндорфины там всякие, укрепление сердечной мышцы и всякое такое.:D

URL
2017-04-10 в 16:20 

Секс будет, мне его уже показывали
Анон, а шепни хоть словом, у Юзу кроме поцелуев есть еще опыт или нет? Без уточнений, какой именно, просто да или нет, ну не терпится же:shuffle:
Ну и прикинуть хочется, сколько Брайану еще предстоит сюрпризов:laugh:

URL
2017-04-10 в 16:25 

Анон, а шепни хоть словом, у Юзу кроме поцелуев есть еще опыт или нет?
Терпение, мой друг :)

URL
2017-04-10 в 16:48 

О, я такой же вопрос хотел задать, про опыт помимо поцелуев. Эх)) Ну хорошо, а в следующей части сам повод для встречи ведь Юзик придумывает? Может хоть тут намекнешь, что он задумал и куда они пойдут? Что-то вообще не представляю, что он может выбрать.

URL
2017-04-10 в 16:52 

Что-то вообще не представляю, что он может выбрать.
(из-под тазика) Хи-хи.. Ниагару:lol:
Автор, не бей, я был в свое время сильно ошарашен словами Юзу о том, что он кроме катка и магазина никуда в Канаде не ходит и не ездит.:)

URL
2017-04-10 в 18:22 

Ну хорошо, а в следующей части сам повод для встречи ведь Юзик придумывает? Может хоть тут намекнешь, что он задумал и куда они пойдут?
Неа :tease: Должен же быть у вас какой-то стимул :)

Что-то вообще не представляю, что он может выбрать.
(из-под тазика) Хи-хи.. Ниагару:lol:

А вот тут я тебя порадую, анон! В этой истории я думаю, что организую им поездку на Ниагару :) Но не в следующей части, чуть попозже ;)

URL
2017-04-10 в 19:02 

Анон, а шепни хоть словом, у Юзу кроме поцелуев есть еще опыт или нет?
Терпение, мой друг

Попробую угадать. У него был неудачный опыт с девушкой :pom:
*всё, молчу :nnn:

URL
2017-04-10 в 20:14 

Попробую угадать. У него был неудачный опыт с девушкой
Хмм, а ведь это неплохая идея! :smirk:

URL
2017-04-10 в 21:54 

А вот тут я тебя порадую, анон! В этой истории я думаю, что организую им поездку на Ниагару :) Но не в следующей части, чуть попозже
Ааааааааа, орууууу!:ura: Буду ждать сколько угодно, господи, неужели моя мечта сбудется хотя бы в фике!

URL
2017-04-10 в 21:59 

О, мне тоже очень заходит идея с Ниагарой, я еще в олитреде Юзика туда отправляла, даже без привязки к ЮБ:lol:

URL
2017-04-10 в 23:42 

О, мне тоже очень заходит идея с Ниагарой
И мне!

И нарезание кругов мне тоже очень заходит. И то, какой Юзу в нынешнем фике - тоже. С нетерпением жду дальнейшего развития событий.

URL
2017-04-11 в 13:00 

Оооох, Автор! Мне аж даже жарко стало от сцены с поцелуем! Я как это всё представила... Держите меня семеро! И как бы хотелось увидеть, как Юзу выделывает балетные па! Думаю, что от такого зрелища можно получить невероятную дозу эстетического наслаждения.
Кстати, очень меня заинтриговала фраза Юзу: "В следующий раз выбираю я, чем мы будем заниматься". Оооочень интересно, что же может придумать этот чертёнок!))
Спасибо огромное за новую главу! Буду очень сильно ждать продолжения этой истории!

URL
2017-04-11 в 13:28 

Оооох, Автор! Мне аж даже жарко стало от сцены с поцелуем!
:shy:
Спасибо огромное за новую главу! Буду очень сильно ждать продолжения этой истории!
Спасибо! :kiss: Главное, чтобы и дальше нравился сюжет :)

URL
2017-04-11 в 22:54 

Расстроится ли Брайан, если узнает, что Юзу уже расстался с д13?

URL
2017-04-11 в 23:25 

Расстроится ли Брайан, если узнает, что Юзу уже расстался с д13?
А чего ему расстраиваться? На дворе как никак 21 век, Юзу давно совершеннолетний, а Брайану так еще и проще - меньше неловкости) Хотя... Может БО так шибануло, что ему хочется, чтоб Юзу был только его - и на прошлое это тоже распространяется) Ждемс проду:beg:

URL
2017-04-11 в 23:27 

Расстроится ли Брайан, если узнает, что Юзу уже расстался с д13?
Не знаю как Брайан, но я точно не расстроюсь :shuffle: Уже обладающий опытом Юзик, показывающий Брайану небо в алмазах - это кинково :shame:

URL
2017-04-12 в 19:25 

Расстроится ли Брайан, если узнает, что Юзу уже расстался с д13?
Мне кажется, если человек нравится, то не так важно, есть ли у него опыт или нет.
Да и вряд ли там прям огого какой опыт ;)

URL
2017-04-12 в 20:39 

Хм, а с другой стороны, прозвучало же в фике " он рассчитывал получить в свои руки неопытного мальчишку". Рас рассчитывал - значит, подспудно хотел совсем неопытного? Правда, там не сказано, что Брайана это как-то расстроило.

URL
2017-04-12 в 20:56 

Рас рассчитывал - значит, подспудно хотел совсем неопытного? Правда, там не сказано, что Брайана это как-то расстроило.
Рассчитывал, судя по неопытности обольщения Юзу. Как бе это в самом начале решаешь - хочешь ты с таким детсадом связываться или нет :alles:

URL
2017-04-12 в 21:56 

Да и вряд ли там прям огого какой опыт
Нипонял - что дайри сделал с моим комментом? В общем, я тоже за то, что опыт там небольшой, слишком много еще в Юзике (его манерах, в том числе при обольщении Брайана) детскости. Несмотря на умение целоваться:-D

URL
2017-04-12 в 22:23 

Как бе это в самом начале решаешь - хочешь ты с таким детсадом связываться или нет
Судя по всему, Брайан решил, что он хочет Юзу в любом варианте.:laugh: Ненуачо, если там детсад - научит, тренер он или где:lol:. А если там опыт-опыт - то вечер перестанет быть томным:vict:

URL
2017-04-12 в 22:37 

Ненуачо, если там детсад - научит, тренер он или где
Так вот в чем дело! Брайан хочет быть во всем спецом :lol: И пошагово учить Юзу :shy:

URL
2017-04-12 в 22:39 

много еще в Юзике (его манерах, в том числе при обольщении Брайана) детскости
А тут как посмотреть - часть анонов его детскость принимают за коварство, судя по голосовалкам.))
Я лично в угощении конфетой вижу еще детскость, каким он был в театре - тоже, а вот когда он соком облился и развеселился - уже что-то похожее на коварство:-D, и тем более когда рассуждал утром, что Брайан мог бы спать с ним на кровати. Вы где таких детишек видели, товарищи?:lol:

URL
2017-04-12 в 22:43 

Брайан хочет быть во всем спецом И пошагово учить Юзу
Да, он же не раз говорил, что очень любит учить, мастер-классы давать, то-се)). А уж когда ученик настолько ПКГР, тянется к хм.. знаниям и вообще гуд бой...:inlove:

URL
2017-04-20 в 23:07 

Аноны, я тут профукал командник, пока видео смотрел, то задумался, важно ли в фик вписывать разлуку на командник и т.д.? Я в этот раз думал не заморачиваться, но хотелось бы знать ваше мнение.

URL
2017-04-21 в 00:27 

Мне пока что-то от этого командника так нехорошо, что я плохо соображаю)) И учитывая, что без Брайана Юзу отжигает только в путь, хорошо бы Брайану придумать вескую причину, по которой его рядом с Юзу нет - и вариант "просто отдохнуть" не принимается!!

URL
2017-04-21 в 03:32 

Мне тоже от этого командника так плохо... Почему-то сразу по кадрам с тренировок показалось, что Юзу не такой, какой обычно бывает с Брайаном - слишком напряженный, как будто чем-то расстроенный или озабоченный. На фотках перед прокатом вообще жесть. И даже Трейси с Пухом ситуацию не спасла, хотя ей многие аноны ставили в заслугу правильный настрой на ПП в Хельсинки. Видимо, она хороша только в связке с Брайаном. Нет Брайана - и Юзу сразу развалился, не смог как следует сконцентрироваться на КП. Имхо, ошибки на прыжках - именно из-за отсутствия должной концентрации. Напомните - у Юзу в этом сезоне были еще бабочки на ритте? Мне казалось, что только на сальхове.

Пока что обстоятельства складываются так, что сама собой напрашивается мысль, что Юзу страдает из-за долгой разлуки с Брайаном. Ну применительно к фику напрашивается. :) У меня, по крайней мере. Может, и правда стоит вписать это в фик?

URL
2017-04-21 в 04:23 

Анончик, впиши в фик)) Кто знает, что там в голове у нашего любимого Юзу и от чего он страдает, но пусть у тебя это будет от разлуки с Брайаном) Блин, так вроде все было хорошо после ЧМ, Юзу был счастлив и спокоен, и тут на тебе - и непонятно почему! Хорошо, если просто устал, но тут больше похоже не на усталость, а на какой-то затык! Ну да в реальной жизни мы Юзу помочь ничем особо не можем, только своей любовью и поддержкой,так хоть в фике оторвёмся, спрогнозируем как все должно быть и непременно будет!! Спасибо тебе, анон, за то, что пишешь и позволяешь отвлечься хоть так 👏❤🌹

URL
2017-04-21 в 04:23 

Анончик, впиши в фик)) Кто знает, что там в голове у нашего любимого Юзу и от чего он страдает, но пусть у тебя это будет от разлуки с Брайаном) Блин, так вроде все было хорошо после ЧМ, Юзу был счастлив и спокоен, и тут на тебе - и непонятно почему! Хорошо, если просто устал, но тут больше похоже не на усталость, а на какой-то затык! Ну да в реальной жизни мы Юзу помочь ничем особо не можем, только своей любовью и поддержкой,так хоть в фике оторвёмся, спрогнозируем как все должно быть и непременно будет!! Спасибо тебе, анон, за то, что пишешь и позволяешь отвлечься хоть так 👏❤🌹

URL
2017-04-21 в 04:25 

И да, бабочек на ритте у Юзу ещё, по моему, не было - он его ронял, еле выезжал, но не бабочковал. С сальховом было всякое, но не с риттом. Что ж, все бывает в первый раз)

URL
2017-04-21 в 08:50 

Ну давайте тогда эту часть напишем как есть, типа все это еще до ЧМ будет, а потом я подумаю над сюжетом. :)

URL
2017-04-21 в 11:35 

Ну давайте тогда эту часть напишем как есть, типа все это еще до ЧМ будет, а потом я подумаю над сюжетом
Давай:) А может, как пойдет, вдруг вообще этот дурацкий ВТТ не будет ложиться в сюжет - да и ну его, смотри по ситуации. Эх, я тоже вчера что-то так расстроился, аноны... Все-таки в вот этом кратком моменте настроя перед самым стартом что-то есть, не зря Брайан во вью после Сочи обстоятельно рассказывал, как важно ему самому перед стартом вести себя спокойно и соблюдать все привычные спортсмену ритуалы, чтобы это спокойствие передавать спортсмену. Пусть это будет для ЮБ очень важным опытом (кстати, кто-то и в инсте Брайану то же самое написал - вдруг кто-то из наших?:)

URL
2017-04-21 в 20:44 

Анон, я в треде прочла шикарную упоросную версию, почему Брайана не было на ВТТ - Юзу решил таки попробовать 5-квадовку, знал, что Брайан не позволит, и уговорил его, что командник фигня, а Брайану нужно как следует отдохнуть, чтобы вернуться к Юзу в ККК бодрым, посвежевшим и красивым:vict:

URL
2017-04-21 в 21:51 

прочла шикарную упоросную версию
Зараза все-таки Юзик - я чуть все нервы не сожгла на этом ВТТ в целом и ПП в частности)) Попробовать ему захотелось) В КП тоже что-то захотелось попробовать? Анон-автор, не томи, выдай уже какую-нить версию событий...

URL
2017-04-22 в 14:00 

Анон, я в треде прочла шикарную упоросную версию
Вполне в духе Юзу :lol:

Анон-автор, не томи, выдай уже какую-нить версию событий...
Я ВТТ пропустил, ПП вообще еще не смотрел, был завален работой :nope:
Сейчас у меня в плане написание следующей части, но там никакого анализа нет, я не знаю, будет ли у меня вообще время на раздумья, почему Брайан не поехал на ВТТ и вписывание в сюжет :nope:

URL
2017-04-22 в 15:08 

Вообще, если честно, я не могу найти вменяемого объяснения, почему Брайан выбрал что-то там в Азии и заехал заодно на Бали вместо того, чтобы приехать на ВТТ. При этом во время ВТТ он именно ОТДЫХАЛ, и перенести этот отдых на неделю попозже ничего ему не мешало. Поэтому на хрен, я не буду придумывать объяснение и вписывать все это в свой фик, уж простите :obida:
В моей версии событий ЧМ будет последим соревнованием в этом году :alles:

URL
2017-04-22 в 15:16 

А я вот не пойму, почему Брайан был ОБЯЗАН ехать на этот командник? Это же коммерческий турнир. Насколько понимаю, далеко не все главные тренеры туда поехали. Вот если бы он вдруг не поехал на ЧЧК или ЧМ, нужно было бы веское объяснение.

URL
2017-04-22 в 15:22 

А я вот не пойму, почему Брайан был ОБЯЗАН ехать на этот командник?
Ну Трейси и Гислен поехали? Значит смогли.
Я в принципе понимаю, что Брайана может не быть там, но... Все равно как-то не айс.

URL
2017-04-22 в 15:28 

Как мне кажется, Трейси и Гислен поехали потому, что не поехал Брайан, типа его замещали. Вот если бы никто из ККК не поехал, это был бы вопиющий факт.

URL
2017-04-22 в 15:34 

В моей версии событий ЧМ будет последим соревнованием в этом году :alles:
Согласна с автором. :friend: командник вообще мимо меня прошел, странное соревнование, так что можно сделать вид, что его и не было.

URL
2017-04-22 в 15:38 

Я в принципе понимаю, что Брайана может не быть там, но... Все равно как-то не айс.
Имхо, Юзу красиво выиграл ЧМ, так что командник для него был не так важен как в 15-ом году. Пусть лучше Брайан отдыхает и набирается сил перед ОИ сезоном, оно нужнее, чем Юзу на шоу сопровождать.

URL
2017-04-22 в 15:41 

Может там вообще Раджеш устроил сцену и потребовал, чтобы его вывезли на отдых :gigi:

URL
2017-04-22 в 16:15 

Посмотрел ПП. Юзу с Гисленом не так охотно обнимался :smirk:

URL
2017-04-22 в 16:22 

Посмотрел ПП. Юзу с Гисленом не так охотно обнимался
Да там, по-моему, со стороны Гислена всегда больше инициативы и желания, чем со стороны Юзу.

URL
2017-04-22 в 16:27 

Может там вообще Раджеш устроил сцену и потребовал, чтобы его вывезли на отдых
В такое я бы охотно поверил. Посмотрел на обнимашки в кике, на общение во время тренировок, на интересные ракурсы в костюме Принса, наконец... и заревновал.:-D

URL
2017-04-22 в 17:03 

Посмотрел на обнимашки в кике, на общение во время тренировок, на интересные ракурсы в костюме Принса, наконец... и заревновал.
Не нравится мне Раджеш. Непривлекательный он какой-то.

URL
2017-04-22 в 19:06 

Я ВТТ пропустил, ПП вообще еще не смотрел, был завален работой
:pity: Свободного времени автору!
ПП посмотри обязательно, оно того стоит, там такой сражающийся Юзу, ну и контент впечатляет. И премьера квадоойлерного каскада. А вот КП не смотри, имхо, только расстраиваться.

Поэтому на хрен, я не буду придумывать объяснение и вписывать все это в свой фик, уж простите
В моей версии событий ЧМ будет последим соревнованием в этом году

И отлично! Я, если отвлечься от упоросов, тоже именно вменяемого объяснения не нахожу, тем более в 2015 он приезжал. Тем более, Юзу из тех, кто и на команднике будет выкладываться, значит, настраивать на прокат его все равно надо, у них же ритуалы уже сформированы за годы работы.

URL
2017-04-22 в 19:14 

А я вот не пойму, почему Брайан был ОБЯЗАН ехать на этот командник? Это же коммерческий турнир. Насколько понимаю, далеко не все главные тренеры туда поехали.
Это все так, анон, но есть, на мою имху, одно но - Шома и ситуация с его проталкиванием во все места без мыла. Х-з что там федЯ кумекает, и понятно, что 1 номер у них Юзу, но Юзу вряд ли хотелось проигрывать Шоме пусть даже на шоу-старте, все-таки Япония, свои зрители.

URL
2017-04-22 в 20:42 

Некоторые уже панику подняли из-за того, что Брайан не приехал на КЧМ. Решили, что Юзу надумал уходить от него. И почему-то им в голову не пришло, что Брайан тоже человек, который тоже нуждается в отдыхе. Он ведь не только с Юзу по турнирам ездит, у него там ещё целая куча людей, которых тоже надо контролировать, с которыми тоже надо ездить. Я думаю, что замена Брайана на Трейси и Гислена произошла с полного согласия Юзуру, так что нечего тут сопли разводить)) Пусть отдохнёт тренер, он это заслужил! Всё, выговорилась, можете кидаться тапками, если кто-то не согласен, я всё приму))

URL
2017-04-22 в 20:54 

Всё, выговорилась, можете кидаться тапками, если кто-то не согласен, я всё приму))
Анон, жму руку.:friend: Нас тут, похоже, двое таких, кого не удивил неприезд Брайана?

URL
2017-04-22 в 21:23 

Нас тут, похоже, двое таких, кого не удивил неприезд Брайана?
Я очень надеюсь, что нас таких больше, чем двое)

URL
2017-04-22 в 21:26 

Брайан тоже человек, который тоже нуждается в отдыхе
Но анон, впереди межсезонье целое! Зачэм ехать на 5 дней на Бали именно в момент ВТТ?

URL
2017-04-22 в 22:07 

Но анон, впереди межсезонье целое! Зачэм ехать на 5 дней на Бали именно в момент ВТТ?

Вы следите за инстаграмом Брайана? Под одной из фотографий была вот такая надпись: "Beautiful Singapore. Thank you Singapore skating federation . Great promise is here!". Зачем он поблагодарил федерацию Сингапура? Мне кажется, что он не сам решил туда поехать, а его пригласили. Почему же он должен отказываться?

URL
2017-04-22 в 22:13 

Я тут ещё вспомнила, что Этери Георгиевна тоже с Женей не поехала, но на неё таких нападок нет, как на Брайана.

URL
2017-04-22 в 22:18 

Я тут ещё вспомнила, что Этери Георгиевна тоже с Женей не поехала, но на неё таких нападок нет, как на Брайана.
Вот это я прежде всего и имела в виду, когда говорила, что не все основные тренеры поехали со своими подопечными. И Зуева же с Патриком тоже не поехала?

URL
2017-04-22 в 22:22 

И Зуева же с Патриком тоже не поехала?
Да, не поехала.

URL
2017-04-22 в 22:44 

Зачем он поблагодарил федерацию Сингапура
Он где-то говорил, что он там по работе, но на Бали поехал уже отдыхать. Ну типа двух зайцев.

URL
2017-04-22 в 22:54 

Singapore skating federation
Все-таки это словосочетание вызывает у меня улыбку. Я, так уж получилось неплохо знаю Синг и его реалии, и каток там есть аж целыно что там есть аж федерация ФК, мне не могло прийти в голову вообще.

URL
2017-04-22 в 22:54 

аж целыно
аж целый один, но

URL
2017-04-23 в 00:17 

Продолжение фика
hananinare.diary.ru/p212593069.htm

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ЮБ фики

главная