Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-10-25 в 23:26 

И ты можешь его трогать где угодно, он в ответ ничего не может сделать
Да его даже если и развязать - он явно не будет возражать против трогания. Правда, будет трогать в ответ и всячески проявлять инициативу.)

URL
2016-10-25 в 23:35 

отзыв, что зря я, видите ли, не жду, когда бета отбетит,
Блин, даже в голову такое не пришло, кто это вдруг поплясать решил?
читать дальше

URL
2016-10-25 в 23:37 

Правда, будет трогать в ответ и всячески проявлять инициативу.)
Ну так а кинк как раз в том, чтобы пассив мог только лежать и кайфовать, ну стонать еще, но и только:soton:

URL
2016-10-25 в 23:41 

Правда, будет трогать в ответ и всячески проявлять инициативу.)
А иногда хочется, чтоб он лежал покорно и млел от ласк ;-)

URL
2016-10-26 в 00:02 

чтоб он лежал покорно и млел от ласк
А тут еще и контраст - белые штаны как провокация, летс го крейзи и все дела - и тут же покорность плюс доверие и готовность к экспериментам.:chups:
Повезло этой парочке друг с другом, чо уж там.

URL
2016-10-26 в 12:12 

летс го крейзи
А, кстати, неплохое название для 2-ой части, да и для 1-ой тоже :crazylove: ну или эпиграф :alles:

URL
2016-10-26 в 12:21 

Аноны, чтобы не было недопонимания ситуации, я все же отпишусь о текущем положении дел.
Я перестал получать те положительные эмоции от написания фиков. Может быть я зажрался, но раньше обсуждения фиков мне казались более интересными. Сейчас все сводится к вопросу "когда прода?". У меня уже не в первый раз возникает ощущение, что на самом деле это моя работа и я что-то кому-то обязан.
Ситуация с отсутствием бет тоже не добавляет позитива. Так уж вышло, что с самого начала беты были, причем довольно хорошие. И теперь мне просто некомфортно выкладывать фики, которые я писал в ночи, не попадая по клавиатуре. "Радости" также добавляют комментарии, что раньше фики были лучше, потому что их бетили.
В общем, после вчерашней публикации мне больше не хочется ничего писать. Поэтому с фиками я завязываю.
Всем спасибо, всех люблю :gh:

URL
2016-10-26 в 12:41 

Сейчас все сводится к вопросу "когда прода?"
Ну так это же как раз и означает, что анонам нравится и хочется ещё, разве нет?:nope:
И никакая это не обязанность, конечно, не думаю, что кто-то здесь так считает.
Ситуация с отсутствием бет тоже не добавляет позитива.
Я, конечно, не знаю, где ты "брал" прежних бет, но вот в треде раньше были люди, которые поправляли чужие ошибки. Можно, наверное, там спросить, не хочет ли кто...

URL
2016-10-26 в 12:47 

Мне кажется, кто-то просто намеренно захотел сделать автору больно. Фики тут ни при чем. Очень жаль, но ему это удалось.

URL
2016-10-26 в 12:49 

Я, конечно, не знаю, где ты "брал" прежних бет, но вот в треде раньше были люди, которые поправляли чужие ошибки. Можно, наверное, там спросить, не хочет ли кто...
Ты бы стал бетить фики по пейрингу, который тебе не заходит? Те, кому заходит, уже тут.
Понимаешь, в чем дело? Аноны не хотят ничего делать для того, чтобы были фики. Сами писать не хотят, бетить не хотят, развернутые отзывы писать не хотят. Но надо, чтобы им регулярно додавали при этом :lol:
Прийти и сказать гадость - это вот наше все. Впрочем, тут я не удивляюсь, из дежурки же все.
Ну вот и я теперь тоже ничего не хочу :)

URL
2016-10-26 в 12:56 

Автор, спасибо за фики, нам с тобой очень душевно, но, конечно, если для тебя сейчас это сочинительство стало
обязанностью, то не надо себя ломать. Не удаляй, если можно, здесь текстов. И мы всегда будем ждать тебя:bigkiss:

URL
2016-10-26 в 13:00 

Я перестал получать те положительные эмоции от написания фиков. Может быть я зажрался, но раньше обсуждения фиков мне казались более интересными. Сейчас все сводится к вопросу "когда прода?". У меня уже не в первый раз возникает ощущение, что на самом деле это моя работа и я что-то кому-то обязан.
Жалко, анончик, что так получается (( Да, мы тоже зажрались как читатели - фиков-то ты написал немалоУ меня было похожее в одном фандоме, как бы передоз творчества и ощущение, будто ты на работе и все по расписанию ждут твоего поста :yes: Тогда я изменил формат, стал делать меньше и только по вдохновению. Не сказать, что стало больше откликов от фандома, но мне самому стало легче во всех отношениях)

"Радости" также добавляют комментарии, что раньше фики были лучше, потому что их бетили.
Вот уж неправда!
Кому не нравится - пусть предлагают свою помощь в бетинге.

В общем, после вчерашней публикации мне больше не хочется ничего писать. Поэтому с фиками я завязываю.
Я все равно буду верить и надеяться, что Муза тебя догонит и ты не устоишь :pozit:

URL
2016-10-26 в 13:01 

Сами писать не хотят, бетить не хотят, развернутые отзывы писать не хотят.
Нет, ну самим писать или бетить – тут способности нужны, тут уж кому что дано.:nope:
И потом, ты давал понять, что творчество тут только твоё.
Отзывы вроде бы тоже были не по два слова.:upset: Ну, может, их стало поменьше, чем, например, летом, но просто элементарно меньше времени у людей, а вовсе не разонравилось...:small:

URL
2016-10-26 в 13:03 

Нет, ну самим писать или бетить – тут способности нужны, тут уж кому что дано.:nope:
И потом, ты давал понять, что творчество тут только твоё.
Отзывы вроде бы тоже были не по два слова.:upset: Ну, может, их стало поменьше, чем, например, летом, но просто элементарно меньше времени у людей, а вовсе не разонравилось...:small:

То есть если писать фики, то непременно у меня в дневе?
Вот и у меня считай стало меньше времени.

URL
2016-10-26 в 13:08 

То есть если писать фики, то непременно у меня в дневе?
Ну почему, теперь есть сообщество – так сказать, нейтральная полоса. :) Там, правда, пока не очень много пишут, но, повторюсь, люди не виноваты, если у них к этому нет способностей. Да и, может, дальше будет лучше.
Вот и у меня, считай, стало меньше времени.
Очень жаль.:(

URL
2016-10-26 в 13:10 

То есть если писать фики, то непременно у меня в дневе?
Я так понял, речь об отзывах :confused:

URL
2016-10-26 в 13:15 

В общем, после вчерашней публикации мне больше не хочется ничего писать. Поэтому с фиками я завязываю.
Всем спасибо, всех люблю

Анон, как бы там ни было, огромное тебе спасибище за прекрасные фики :squeeze::heart::heart:

URL
2016-10-26 в 13:18 

Я так понял, речь об отзывах

Это был ответ на
И потом, ты давал понять, что творчество тут только твоё.

URL
2016-10-26 в 13:20 

Сами писать не хотят
Да мы не мо-о-ожем:weep3:, кабы умели, нешто удержались бы при таком-то материале!
Ты что, думаешь мы тут дурака валяем, да и ещё исключительно из потребительского отношения? У тебя и с формой и с содержанием полный восторг, ты ж талант, вот ей-богу ты должен догадываться об этом, прекращай рефлексировать.
бетить не хотят
Я всегда готов, правда, никогда этим не занимался:-D, но Юзу ещё не до такого доведёт. Думал - у тебя сложившиеся отношения в коллективе с бетами, чего я буду лезть, ну и поэтому со своими услугами не навязывался.
В общем, ты отдыхай, набирайся вдохновения, мы тебя в любом случае любим:heart:

URL
2016-10-26 в 13:26 

ты должен догадываться об этом, прекращай рефлексировать.
А я и не говорю, что я недоволен собственным творчеством :gigi:
Просто энергозатраты большие и не компенсируются фидбеком.

URL
2016-10-26 в 13:31 

В общем, ты отдыхай, набирайся вдохновения, мы тебя в любом случае любим
Присоединяюсь. Буду рада любым даже небольшим зарисовочкам. Ну а там уж как сложится.

URL
2016-10-26 в 13:37 

Мне кажется, кто-то просто намеренно захотел сделать автору больно
И я о том же подумала, успела вчера прочесть тот высер. Да что там автора - меня это и то резануло как ножом. Хорошо, что автор удалил это.

Анон-автор, лично от меня тебе большущее спасибо, просто огромное! Я очень люблю твой стиль, твои сюжеты, задумки, само изложение, твою бережность по отношению к обоим персонажам (по мне так это отдельная ценность, которая всегда очень украшает фик, по любому пейрингу и фандому, и тебе прекрасно удается выдерживать их характеры).
Жаль, что вчера кто-то подбросил тебе негатива, х.. с ним. Но со стороны - не, анончик, для тебя это не работа, работу так вдохновенно не работают:). И персонажей на работе так не любят.:) А у тебя так горячо и вдохновенно все. Белый-2 ты же написал очень быстро, сам говорил - и как горячо и вдохновенно получилось, там же кинк на кинке и додал, наверное, вообще всем любителям пейринга)).
Скажу честно, я вчера #умирвесь, отзыв написала как в тумане - меня откровенно вштырило. И ушла перечитывать, да.:shy:

URL
2016-10-26 в 13:41 

А я и не говорю, что я недоволен собственным творчеством
Правильно, там не с чего быть недовольным:lol:
Просто энергозатраты большие и не компенсируются фидбеком
Ты только не обижайся, а если и правда поставить это сочинительство на финансовую основу? Будем кроме моральной оказывать денежную компенсацию, я готов:shuffle: Ну не сей момент, вдруг тебе захочется ещё что-нибудь написать.

URL
2016-10-26 в 13:43 

у тебя сложившиеся отношения в коллективе с бетами, чего я буду лезть, ну и поэтому со своими услугами не навязывался.
А я вчера увидел в предыдущей теме предложение автора про правку фика, хотел написать и предложить свои услуги, но потом застремался. Застремался по одной тупой причине (не бейте, я сейчас признаюсь в полной дичи): я толком не знаю, каков "статус" беты в фандоме(любом). Т.е. знаю, что бета "вычитывает как корректор", но каковы ее границы - она только грамматику правит, опечатки? Или может и по стилистике что-то предложить автору? Или стилистика - это уже ту мач и бете в нее лезть некорректно, она же не автор?
Блин, мне даже неловко, я столько лет торчал в еще одном фандоме, перечитал тонну фиков, но работу беты представляю крайне смутно.

URL
2016-10-26 в 13:47 

а если и правда поставить это сочинительство на финансовую основу? Будем кроме моральной оказывать денежную компенсацию, я готов
Да и я бы читал на платной страничке или как там это называется. Мне только механизм бы понять, как это все работает, я торможу в таких вещах, в дайри особенно.:shame:

URL
2016-10-26 в 13:54 

Да и я бы читал на платной страничке или как там это называется
Друх! Вот, есть желающие. Автор, а ты не хочешь глслк что ли прикрутить, чтоб понять - согласен народ официально оплачивать свои страсти?:lol:

URL
2016-10-26 в 13:56 

Т.е. знаю, что бета "вычитывает как корректор", но каковы ее границы - она только грамматику правит, опечатки? Или может и по стилистике что-то предложить автору? Или стилистика - это уже ту мач и бете в нее лезть некорректно, она же не автор?
Грамматика и опечатки - обязательно.
Обе мои беты были корректорами текстов по роду своей деятельности, они меняли слова местами, строили фразу более правильно, но моими словами. Иногда, если мое слово совсем не вписывалось, они писали в скобках свои варианты с комментариями. После таких правок фик становился прям лучше, ну или просто мне было спокойнее, что кто-то его вычитал. Ну и когда сам сидишь правишь помеченные ошибки, это идет на пользу.
Был момент, когда бета внезапно дописала текст с добавлением своих ощущений и эмоций, но это уже соавторство, это совсем другая история.

URL
2016-10-26 в 13:57 

Автор, а ты не хочешь глслк что ли прикрутить, чтоб понять - согласен народ официально оплачивать свои страсти?
Возникает меркантильный вопрос - сколько будет стоить мой оргазм? :lol:

URL
2016-10-26 в 14:00 

Возникает меркантильный вопрос - сколько будет стоить мой оргазм?
Заодно и выясним:alles: За всё в жизни надо платить за удовольствия - втридорога!

URL
2016-10-26 в 14:00 

Был момент, когда бета внезапно дописала текст с добавлением своих ощущений и эмоций, но это уже соавторство, это совсем другая история.
Ух ты, как интересно. И какой же вариант в итоге был выложен?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ЮБ фики

главная