Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:10 

Hana ni nare
Название: Воскресный визит
Рейтинг: NC-17


Юзуру положил голову на плечо Брайану и обнял его. Тот чувствовал, как дыхание Юзу щекочет шею. Отдышавшись, Юзу посмотрел на Брайана, закусив губу, и хотел наклониться к его члену, но игрушка, все еще находившаяся внутри, ему помешала. Он вопросительно взглянул на Брайана.
– Пусть она останется там, ты же не против? – с улыбкой поинтересовался Брайан. Его заводила мысль о том, что у Юзу в попе что-то находилось.
– Раздевайся, – сказал Юзу вместо ответа.
Брайан сначала снял с себя футболку, вытер ею сперму с Юзу и продолжил раздеваться. Юзуру пристально наблюдал за Брайаном, стоя на коленях на кровати, и сам придерживал рукой игрушку. Раздевшись, Брайан лег на подушку, развернул Юзу к себе спиной и показал, что ногу нужно перекинуть через него и наклониться вперед. Поняв замысел Брайана, Юзу склонился над его членом, раздвинув ноги над лицом Брайана и показывая ему себя с нового ракурса.
– Юзу, как ты прекрасен, – прошептал Брайан, поглаживая попу Юзу и любуясь открывшимся видом. Он притянул член Юзу к себе и облизнул головку.
Пока Юзу старательно облизывал член Брайана, то заглатывая его, то снова выпуская, Брайан гладил Юзу по яичкам и по коже за ними, ласкал его снова твердеющий член и водил пальцами вокруг дырочки, из которой торчал конец игрушки. То, что Юзу с таким желанием делал минет и позволял рассматривать себя в подобной позе, возбуждало Брайана все сильнее и сбивало ему дыхание. Не выдержав, он снова взялся за конец игрушки и начал двигать ею, стараясь задеть нужную точку внутри и возбудить партнера сильнее. Юзу выгибался ему навстречу, а Брайан ласкал языком его член, уже с трудом сдерживая себя, чтоб не поставить Юзу на четвереньки и не войти сразу на всю длину. Он вынул игрушку и ввел вместо нее сразу два пальца, заставив Юзу застонать.
Неожиданно Юзу развернулся лицом к Брайану и положил руки ему на плечи.
– Хочу тебя, – выдохнул он ему в лицо. – Хочу тебя внутри. Твой член.
Брайан потянулся к тумбочке и взял презерватив, но Юзу вдруг выхватил его.
– Давай без него? – предложил он.
Брайан замер. Юзу закусил губу, сжал ладонью член Брайана и стал водить большим пальцем по его головке, мешая Брайану думать.
Сейчас было самое неподходящее время рассказывать про то, почему не стоит заниматься сексом без презерватива. Более того, Брайан понимал, что у Юзу есть желание экспериментировать, и не видел смысла отговаривать его от этого. В молодости Брайан много чего делал, на что сейчас ни за что не решился бы, и, наверное, было даже хорошо, что Юзу набирается опыта с ним, а не с кем-то другим, кто бы меньше заботился о нем.
Пока Брайан размышлял, Юзу прижал член Брайана к попе и стал об него тереться.
«Он здоров, я здоров, почему нет?» – подумал Брайан и забрал из рук Юзу презерватив, вернув его на тумбочку. Вместо него он взял смазку и размазал ее по своему члену, пытаясь вспомнить, когда он последний раз занимался незащищенным сексом. «Лет двадцать назад как минимум», – подумал он.
– Хочу, чтоб ты кончил в меня, – прошептал Юзу ему на ухо, приставляя член к своей дырочке, и Брайан понял, что не сможет ему сопротивляться.
Юзуру сжимал скользкий член в руке и медленно насаживался на него, зажмурив глаза.
– Не торопись, – прошептал Брайан. Его сердце часто билось – он почему-то волновался.
Юзуру закивал и продолжил. Вспомнив, как все было в прошлый раз, когда он был сверху, он стал неспешно двигаться вверх-вниз, опускаясь с каждым разом все глубже. Брайану казалось, что его член стал в сто раз чувствительнее, он тяжело дышал и не мог найти силы, чтобы контролировать процесс.
Предварительная подготовка с игрушкой дала свои результаты, и Юзу все смелее насаживался на член, выгибая поясницу, и стонал, находя нужную точку. Его движения были все резче, а стоны становились все громче и постепенно превращались во вскрики. Брайан потерял связь с реальностью. Все было слишком сильно, слишком ярко, слишком громко. Он не понимал, где стоны Юзу, а где его. Он потерялся во времени и ощущениях.
Юзуру быстро двигал бедрами, сжимая Брайана ногами и вцепившись в его плечи. Из его приоткрытого рта без остановки вырывались не то стоны, не то крики, его глаза были зажмурены, и по шее стекала струйка пота.
Весь опыт Брайана в искусстве неторопливого секса летел к чертям. Горячий Юзуру превратил его в сжавшийся комок ощущений, готовый разорваться в любую секунду. Он чувствовал себя так, будто ему снова 20 лет и он не может себя контролировать. Он кончил внезапно, как мальчишка. Так, как не делал этого уже давно: резко, ярко, сильно. Настолько сильно, что мозг отключился на несколько секунд. Настолько резко, что он забыл, кто он и где.
Юзуру почувствовал, как внутри разлилось что-то теплое. Он двигался в бешеном ритме, стискивая Брайана, громко кричал и чувствовал себя на грани. Все старания и неторопливость Брайана дали ему возможность изучить собственное тело, и сейчас он делал все так, чтобы получить максимальное удовольствие. Он кончил почти сразу после Брайана, вытянувшись, как струна. Юзу неосознанно выкрикивал его имя, когда по телу проходила волна наслаждения.

– У меня будто бы мозг вылетает через уши, когда я с тобой кончаю, – сказал Юзу, лежа на Брайане.
– Значит, я лучше твоей игрушки? – пошутил Брайан.
Юзуру засмеялся и поцеловал его в губы.
– Конечно, лучше!
Брайан вдруг вспомнил, почему ему было так хорошо в этот раз.
– Ты как? У тебя… Ничего не щиплет? – заволновался он.
Юзуру помотал головой и улыбнулся.
– Сейчас будет немного… Эммм… Ты расслабься и ни о чем не думай, ладно? – Брайан потянулся за салфетками, вытянул сразу несколько и стал прижимать их к дырочке Юзу. – Может быть неприятно, но ты не переживай, хорошо?
Юзуру раздвинул ноги, чтобы Брайану было удобнее, а сам потянулся к его губам.
– Было классно, – прошептал он.

Чуть позже они лежали в ванне с пеной. Брайан продолжал волноваться, не испытывает ли Юзу неприятные ощущения или смущение от того, что сперма вытекает из попы, потому и затащил его в ванну, хотя Юзу и убеждал, что все в порядке, и смеялся при виде беспокойства Брайана.
– Хочу теперь так всегда, – заявил Юзу, делая из пены башенку на голове у Брайана. – Эти презервативы так мерзко пахнут.
– Юзу, послушай меня, пожалуйста. – Брайан убрал его руки от своей головы и внимательно посмотрел на него. – Сейчас я скажу кое-что очень важное. То, что мы сейчас с тобой сделали, – очень опасно. И делать такое можно только с постоянным партнером.
– Ты – мой постоянный партнер, – быстро вставил Юзу.
– Да, ты мой тоже. И не только с постоянным, но и с единственным партнером, в котором ты уверен.
– Я в тебе уверен, – опять перебил Юзу.
– И прежде, чем таким заниматься, лучше попросить у этого постоянного партнера справку о том, что он здоров. Моя справка лежит у меня в кабинете в Крикет Клабе, и я тебе ее завтра покажу. И я хочу, чтобы ты всегда спрашивал у партнера такую справку, если решишь когда-то с кем-то это повторить.
Юзу задумчиво смотрел на Брайана.
– Поверь мне, Юзу, лучше вообще не рисковать. Я обязан тебе сказать о том, что это опасно для твоего здоровья. Пообещай мне, что в будущем будешь осторожен, хорошо?
– Хорошо, – тихо ответил Юзу.
– Обещаешь мне?
– Обещаю.
– Скажи мне: «Я всегда буду осторожен и не буду заниматься незащищенным сексом».
– Я всегда буду осторожен и не буду заниматься незащищенным сексом.
– Молодец.
– Но с тобой же можно? – Юзуру улыбнулся и поцеловал Брайана.
Брайан ответил на поцелуй, но с ответными словами не спешил.
– Ну Брайан! Ты мне покажешь справку, значит, с тобой можно, – уговаривал его Юзу.
– Тебе настолько понравилось?
– Угу… Это здорово.
– И сперма потом тоже вытекает здорово, да? – предпринял последнюю попытку Брайан.
– Ну вытекает и вытекает, – пожал плечами Юзу. – Необычно.
Юзуру снова стал накладывать пену на голову Брайана.
– И ты ее все равно вытираешь, – засмеялся Юзу.
– А помнишь, в прошлый раз, когда ты был сверху, все не сразу получилось? В этот раз лучше было?
– Дааа, в этот раз все было… – Юзу задумался, подбирая слова. – Легко. И гладко.
Он примял башенку из пены на голове у Брайана и стал делать ирокез из его волос.
– Вот и хорошо, – успокоился Брайан.
Он смотрел на счастливого и расслабленного Юзу, играющего с его волосами, и думал о том, что, вероятно, благодаря регулярному сексу его мышцы стали мягче реагировать на введение члена.
Юзуру оценил прическу Брайана, остался ею удовлетворен, устроился на груди у Брайана поудобнее и потянулся за поцелуем.
Они не спеша целовались, и Брайан гладил спину Юзу под водой. У Брайана был еще один вопрос, но он дождался, когда Юзу прервет поцелуй.
– Я спрошу тебя еще кое о чем, ладно? – улыбнулся Брайан.
– Спрашивай, – согласился Юзу.
– Тебе ведь больше нравится, когда быстро, а я тебя все время останавливаю, да? – виновато посмотрел он на Юзу.
Юзу заулыбался, закусил губу и помотал головой.
– Мне просто терпения не хватает. А когда ты останавливаешь и говоришь не торопиться, приходится слушаться, – засмеялся он. – Мне и медленно нравится, и быстро. Мне все нравится, Брайан, я уже говорил.
Брайан выдохнул и кивнул.
– Я… Я хочу тебе сказать кое-что, Брайан. Хочу, чтобы ты знал. – Юзуру вдруг стал серьезным и заволновался. – Я… Я влюблен в тебя.
Брайан хлопал глазами. Он никак не ожидал услышать это сейчас. Конечно, он догадывался, что Юзу испытывает к нему нежные чувства и между ними не просто секс. Но такое прямолинейное признание он услышать не ожидал.
– Вот… Это плохо, да? – спросил Юзу, пытаясь понять, что означает молчание Брайана.
– Нет-нет, это не плохо, Юзу, – опомнился Брайан. – Я просто… Эээ… Я очень удивился. И знаешь что? Я влюбился в тебя раньше, чем ты в меня, так что…
– Это ты откуда знаешь? – удивился Юзу.
– Что, скажешь – нет? – засмеялся Брайан.
– Может, и нет, – заулыбался Юзу. – Но я знаю, что ты в меня влюблен.
Вид у него был довольный.
– Да как в тебя не влюбиться, Юзу? А? Ты такой прекрасный… – Брайан притянул его к себе и поцеловал.
Их прервал звонок в дверь. Юзуру испуганно посмотрел на Брайана.
– Это курьер. Мы же еду заказали, забыл? – засмеялся Брайан. – Откроем или ну его?
– Откроем! – решил Юзу, начиная вылезать из ванны.

Брайан забрал заказ и, подумав, решил разложить еду на краю постели – сидеть за столом сейчас совсем не хотелось. Юзуру уселся на кровать, широко расставив ноги. Выданный Брайаном халат распахнулся и демонстрировал всю красоту тела Юзу, которого данный факт ничуть не смущал. Он с аппетитом отправлял в рот порции суши одну за другим, виртуозно цепляя их палочками.
– Вкусно? – спросил Орсер, с удовольствием наблюдавший за ним.
– Угу, – промычал Юзу, активно жуя. – Я, оказывается, такой голодный!

– Ты знаешь, тут намного лучше, чем у тебя в кабинете, – сказал Юзу, растянувшись на кровати. Халат все так же был развязан, и Юзу лежал полуголый.
– Да что ты? Лучше, значит? – наклонился над ним Брайан. – Тогда жду тебя в гости и в следующие выходные.
– Да я-то хочу… Но… – вздохнул Юзу.
– Мама? – догадался Брайан.
– Ага…
– Она ни о чем не догадывается? – спросил Брайан.
– Наверное, нет. – Юзуру пожал плечами.
– Ладно, что-нибудь придумаем, – решил Брайан. – Ты, кстати, во сколько ложишься спать?
– В 10–11… А сколько времени? – покрутил головой Юзуру, пытаясь найти часы. – Оооо! Ничего себе! Уже так поздно?
– Да, скоро поедем. График сна нарушать нельзя. – Брайан погладил Юзу по волосам, любуясь им.
– Жалко, что нельзя остаться, – зевнул Юзу.
– Да, было бы здорово… – поцеловал его в лоб Брайан.

Брайан подвез Юзу к его дому, и они долго целовались в машине, воспользовавшись тем, что на улице было темно.
– Все, Юзу, иди, а то не выспишься, – поторопил его Брайан, хотя ему самому не хотелось отпускать Юзу.
Юзуру чмокнул его в губы, вылез из машины и помахал рукой напоследок, заходя в подъезд.

Брайан и Юзу не знали, что именно в тот момент, когда они подъехали, мама Юзу как раз возвращалась из гостей. Она уже было вышла из машины, но вдруг заметила в тусклом свете фонарей лицо своего сына на переднем сиденье знакомого автомобиля. Решив, что ей показалось, она пригляделась. Это действительно была машина Брайана – она ежедневно парковалась рядом с ней около Крикет Клаба.

Вопрос: Что сделает Юзумама, узнав о связи с Брайаном?
1. Упадет в обморок  3  (8.11%)
2. Немедленно соберет вещи и уедет к папе в Японию  2  (5.41%)
3. Спустит Брайана с лестницы с грязными японскими ругательствами, а сыну запретит видеться "с этим типом"  4  (10.81%)
4. Спустит с лестницы обоих с грязными японскими ругательствами  3  (8.11%)
5. Обрадуется, что сынулю можно пристроить в надёжные руки и отныне не думать, где он и с кем "консультируется"  3  (8.11%)
6. Поплачет, смирится и попытается найти плюсы  5  (13.51%)
7. Давно всё знает и рада  2  (5.41%)
8. Давно всё знает, не очень рада, но понимает, что сына не переупрямить  11  (29.73%)
9. Отправит Юзу жить к Брайану  2  (5.41%)
10. Юзу и Брайан убедят ее, что на самом деле все не так, как ей кажется  2  (5.41%)
Всего: 37
Всего проголосовало: 18
URL
Комментарии
2016-09-10 в 22:39 

Ааааа, как же много всего сразу! И незащищенный секс, и признание, и (о боже, как всегда в самый неподходящий момент) мама... И как теперь автор предлагает не умереть и дожить, чтобы узнать развязку?
*бегаю по потолку
И да, Брайан... как всегда прекрасен :heart::love: Спасибо.

URL
2016-09-10 в 22:40 

Э-э-э... Таки Юзу "подписал" Брайана на постоянный незащищённый секс?:duma2:

URL
2016-09-10 в 22:47 

Э-э-э... Таки Юзу "подписал" Брайана на постоянный незащищённый секс?
Брайан не дал четкого ответа! Он подумает :laugh:

URL
2016-09-10 в 22:48 

Э-э-э... Таки Юзу "подписал" Брайана на постоянный незащищённый секс?
По-любому, думаю, постоянно это не получится. В кабинете уж точно не. Так что автор, видимо, склонился к "по праздникам" :flower:

URL
2016-09-10 в 22:48 

Ааааа, как же много всего сразу!
А я уже волноваться начал, куда все делись :duma2:
Полчаса после публикации тишина :wow2:

URL
2016-09-10 в 22:49 

Так что автор, видимо, склонился к "по праздникам"
Дома у Брайана :yes:

URL
2016-09-10 в 22:51 

Брайан не дал четкого ответа!
Как это? Разве что скажет, что справка уже просрочена :laugh:

URL
2016-09-10 в 22:52 

Аноны, а глсвлк-то многовариант :lol:

URL
2016-09-10 в 22:53 

Разве что скажет, что справка уже просрочена
Да ну конечно. Ему вон как крышу рвало от члена без презика, с чего бы ему отказываться :hmm:

URL
2016-09-10 в 22:53 

и признание
Ага.
– Павел Андреевич, вы шпион?
– Видишь ли, Юра...
:laugh:

URL
2016-09-10 в 22:54 

А я уже волноваться начал, куда все делись
Ну знаешь как. Хоть все и ждут, все равно немного неожиданно :lol: Наверное, никто не ждал так рано :crznope:

URL
2016-09-10 в 22:55 

Мы дождались!:ura::ura::ura: Автор, спасибо!:kiss:
Какие ты просто реальные картины пишешь, я не могу, аы-ы-ы! Юзу и Брайан у тебя получились такие мм-м-м... настоящие, я прям слышу эти диалоги вживую. Юзу так шустро раскрепощается, мимими. И чота мне кажется - фиг он теперь угомонится и не будет больше просить, ещё как будет:soton:

URL
2016-09-10 в 22:56 

Аноны, а глсвлк-то многовариант
Да блин, я еле один вариант выбрала. Надо было до прочтения ткнуть, а то потом как-то невольно представила себя на месте мамы :alles:

URL
2016-09-10 в 22:56 

Ему вон как крышу рвало
Вот потому и не захочет на постоянку переводить. Это ж он совсем ничего контролировать не сможет.

URL
2016-09-10 в 22:57 

Ага.
– Павел Андреевич, вы шпион?
– Видишь ли, Юра...

Нипонял :upset:

URL
2016-09-10 в 22:59 

Ему вон как крышу рвало от члена без презика, с чего бы ему отказываться
Ну как раз хотя бы для того, чтобы хоть немного контролировать свою крышу, а не крыша - его :laugh:

URL
2016-09-10 в 23:02 

Ну как раз хотя бы для того, чтобы хоть немного контролировать свою крышу, а не крыша - его
Ну а что, усадил Юзу сверху и пущай тот прыгает в удовольствие обоим. А Брайану останется только расслабленно лежать и постанывать :lol:

URL
2016-09-10 в 23:03 

Какие ты просто реальные картины пишешь, я не могу, аы-ы-ы!
:squeeze: Спасибо, анон!

URL
2016-09-10 в 23:04 

Нипонял
Цитата из фильма "Адъютант его превосходительства". Человеку в лоб задают крайне неудобный вопрос, как Юзик Брайану.

URL
2016-09-10 в 23:06 

Он примял башенку из пены на голове у Брайана и стал делать ирокез из его волос.
На этом месте я вспомнил, как Юзу на Брайана в Кике шляпу напяливал :evil:

URL
2016-09-10 в 23:06 

Человеку в лоб задают крайне неудобный вопрос, как Юзик Брайану.

А какой вопрос Юзу задал Брайану? :hmm:

URL
2016-09-10 в 23:08 

А какой вопрос Юзу задал Брайану?
Считай, что задал. В любви неожиданно признался. Брайан же не мог пожать плечами и промолчать или перевести разговор? Пришлось отвечать.:laugh:

URL
2016-09-10 в 23:09 

Пришлось отвечать
Ой можно подумать, это было тайной какой-то. Вон Юзу и так все знал, никаких открытий :nope:

URL
2016-09-10 в 23:11 

Цитата из фильма "Адъютант его превосходительства".
:glass: На самом деле нет там такой цитаты www.youtube.com/watch?v=bzvUUjD2hzo&ab_channel=...

URL
2016-09-10 в 23:12 

Ой, можно подумать, это было тайной какой-то.
Анон, ну не всё и не всегда вслух-то говорится.:hmm:

URL
2016-09-10 в 23:13 

Анон, ну не всё и не всегда вслух-то говорится.
То есть, ты сейчас хочешь сказать, что на самом деле Брайан был не готов сказать Юзу, что влюблен в него?

URL
2016-09-10 в 23:13 

"– Эти презервативы так мерзко пахнут".
Да ладно :-D
"Какой запах ты предпочитаешь? Цитруса?.. Шоколада?.."

URL
2016-09-10 в 23:14 

Да ладно
Все равно есть запах латекса :nope: Это тебе не конфета шоколадная :no:

URL
2016-09-10 в 23:20 

То есть, ты сейчас хочешь сказать, что на самом деле Брайан был не готов сказать Юзу, что влюблен в него?
Он не готов был это услышать так рано.:) Но, естественно, раз Юзу сказал А, Брайану ничего не оставалось, кроме как сказать Б.

URL
2016-09-10 в 23:21 

Ухххх как горячо! Вот когда читаешь так круто написанную нц-у, да еще и с сохранением реальных характеров персонажей - лично я не устаю снимать шляпу, у тебя реальный талантище, автор! Спасибо.:white:
Сколько всего сразу, вот не зря я от части про визит в гости сразу ждала чего-то особенного. Здорово, что объяснение прошло без слащавостей, а практически чОтко-по-мужски.:D И наконец-то я дождалась двух вещей (честно - ждала их давно): читать дальше

Единственное что мне показалось неожиданным - появление мамы в сюжете уже в этой части, я почему-то думала, ты отложишь сильно на потом ее появление. Блин, собьет же всю малину мужикам.:gigi:

URL
2016-09-10 в 23:22 

То есть, ты сейчас хочешь сказать, что на самом деле Брайан был не готов сказать Юзу, что влюблен в него?
Я думаю, что он не совсем готов был это услышать.
*другой анон
Я вообще себе не так представляла... читать дальше

URL
2016-09-10 в 23:24 

На самом деле нет там такой цитаты
Ну умыл, умыл. :yes:Вторая фраза откуда-то ещё прилетела.

URL
2016-09-10 в 23:28 

Он примял башенку из пены на голове у Брайана и стал делать ирокез из его волос.
На этом месте я вспомнил, как Юзу на Брайана в Кике шляпу напяливал

Ыыыыы, а ведь точно! И вообще деталь эта просто суперски в текст вставлена (мне и уточка в Доме на озере оооочень зашла в свое время), да и это вполне в характере Юзу - подурачиться с кем-то очень близким.

URL
2016-09-10 в 23:31 

лично я не устаю снимать шляпу, у тебя реальный талантище, автор!
Да ну ладно тебе, ну что ты :shuffle: Может мне эта, порнушные книжки писать начать? :lol:
я дождалась двух вещей (честно - ждала их давно): читать дальше
Я честно пытался читать дальше
Единственное что мне показалось неожиданным - появление мамы в сюжете уже в этой части, я почему-то думала, ты отложишь сильно на потом ее появление.
Концовка фика нарисовалась у меня почти сразу, мама решила, что долго она не будет в неизвестности сидеть и раскусит эту парочку на раз-два. Ну и следующая часть будет с диалогом мамы и Брайана, так что надо было как-то подвести :laugh:

URL
2016-09-10 в 23:31 

Единственное что мне показалось неожиданным - появление мамы в сюжете уже в этой части, я почему-то думала, ты отложишь сильно на потом ее появление. Блин, собьет же всю малину мужикам.
С другой стороны, ну раз уж персонаж мамы все равно присутствует, глупо делать вид, что она может так долго ничего не замечать. Тем более, что мы рассчитываем на "продолжение банкета", в том числе и в домике на Озере. Так что вполне логично расставить уже все запятые.

URL
2016-09-10 в 23:32 

И вообще деталь эта просто суперски в текст вставлена (мне и уточка в Доме на озере оооочень зашла в свое время), да и это вполне в характере Юзу - подурачиться с кем-то очень близким.
Это аноны накурили в обсуждении, так что это им спасибо за идею дурачества :)

URL
2016-09-10 в 23:33 

Я вообще себе не так представляла... читать дальше
Юзик нитакой :nini: Он в лоб все скажет.

URL
2016-09-10 в 23:33 

Тем более, что мы рассчитываем на "продолжение банкета", в том числе и в домике на Озере.
Вот именно к этому я и веду все :yes:

URL
2016-09-10 в 23:34 

Вообще интересно. Брайан про других партнёров начал намекать, а Юзик в ответ в любви признался.:inlove:

URL
2016-09-10 в 23:37 

Брайан про других партнёров начал намекать
Это проявление заботы! Ну и он ведь не идиот, чтобы верить в то, что у Юзу больше никогда не будет партнеров, кроме него.
Просто он "откупорил бутылку", вот и чувствует ответственность теперь. А то Юзу вон какой пылкий, все ему нравится, на все согласный, жаждет экспериментов. Надо ж объяснить, что не все партнеры такие хорошие, как Брайан.

URL
2016-09-10 в 23:38 

Ну и он ведь не идиот, чтобы верить в то, что у Юзу больше никогда не будет партнеров, кроме него.
Вряд ли влюблённый Юзу готов это обсуждать.;-)

URL
2016-09-10 в 23:40 

Юзик нитакой : Он в лоб все скажет
А я вот тоже думал, что сказать в лоб постесняется пока, вот как анон выше высказал свои предположения (шепнул, убежал) - я примерно так же думал. Все-таки стесняшку Юзик еще периодически включает.:-D Но тут видимо да, ему реально крышу сорвало от секса без резинки. Вот все мужики одинаковы в этом плане, что геи, что натуралы:lol:

URL
2016-09-10 в 23:41 

Офтоп, личное
читать дальше

URL
2016-09-10 в 23:42 

Вряд ли влюблённый Юзу готов это обсуждать
Так Брайан вроде и не отдает его никому :lol: Просто говорит, что вообще-то как бе так делать нельзя.
Может, он сделает дубликат справки и будет Юзу каждый раз справкой перед глазами крутить, чтоб у того выработался рефлекс - нет справки, нет секса без презерватива :lol:

URL
2016-09-10 в 23:43 

Надо ж объяснить, что не все партнеры такие хорошие, как Брайан.
+1. Юзу, кстати, запросто может быть в розовых очках насчет этого.

URL
2016-09-10 в 23:43 

Автор, ну спасибо тебе, додааааал :crazylove: Все 33 удовольствия разом - 69, без презерватива, Юзусверху :shame: офигенный секс и офигенная сцена в ванной сБрайаном, пытающимся вразумить неразумного дитятю и решительно лезущим без очереди признающимся в любви Юзу :buh: Ну и походу, Юзику за 1 день надерут задницу трижды - сначала игрушкой, потом членом, а потом еще и мама добавит после увиденного :-D
Ну и следующая часть будет с диалогом мамы и Брайана, так что надо было как-то подвести
Аааа, хочу-хочу! :beg:

URL
2016-09-10 в 23:43 

Все-таки стесняшку Юзик еще периодически включает.
Угу. А как этот "стесняшка" в распахнутом халате сидел – аж Брайан подивился...
реально крышу сорвало от секса без резинки
Выдавать сей пряник по праздникам.:lol2:

URL
2016-09-10 в 23:46 

Ну и следующая часть будет с диалогом мамы и Брайана
Надеюсь, у мамы всё хорошо с английским и Брайану не придётся помогать себе жестами.:D

URL
2016-09-10 в 23:46 

походу, Юзику за 1 день надерут задницу трижды
:lol::lol::five:

URL
2016-09-10 в 23:48 

Но тут видимо да, ему реально крышу сорвало от секса без резинки
Ну, во-первых, клиент уже дозрел до нужной кондиции, прося этот самый секс без резинки. Тут уже чуйства дают о себе знать. Во-вторых, нам вообще неизвестно, что там думает Юзу и с какого момента он влюбился в Брайана, может, вообще с самого начала. Он видит, что Брайан к нему не ровно дышит, дует в попу и вообще носится с ним, салфеточки там к попе прикладывает, в ванну тащит, все что-то спрашивает, тут не болит, а там, а тут, вытирает вечно, советы какие-то дает, заставляет кончить дважды, в конце концов! Логично, что такому хочется сообщить, что ответные чувства тоже имеются и старания не остались незамеченными.

URL
2016-09-10 в 23:49 

Может мне эта, порнушные книжки писать начать?
Вот ты ржоошь, а нормальные тексты там хрен когда можно найти, большинство без ржаки или слёз и видеть-то невозможно. Так что ты считай Q в короткой программе уже заработал без вопросов:vo: если чё, прастите за высокопарный слог

URL
2016-09-10 в 23:49 

Ну и походу, Юзику за 1 день надерут задницу трижды
Неа :chups:

URL
2016-09-10 в 23:50 

Вот ты ржоошь, а нормальные тексты там хрен когда можно найти, большинство без ржаки или слёз и видеть-то невозможно.
Я не ржу, я думаю, может начать использовать это с целью заработка денег :lol:

URL
2016-09-10 в 23:53 

А как этот "стесняшка" в распахнутом халате сидел – аж Брайан подивился...
Он под впечатлением от классного секса. Плюс он в таких позах был, что глупо запахиваться в халатик :alles:
Да и чувствует он, что желанен и нравится. Когда такое чувствуешь, становишься раскованнее и хочешь показывать себя партнеру.

URL
2016-09-10 в 23:54 

я думаю, может начать использовать это с целью заработка денег
*Философски* А почему бы и нет, на кошках анонах руку уже набил:lol:

URL
2016-09-10 в 23:55 

Плюс он в таких позах был, что глупо запахиваться в халатик
Ну как бы одно дело – во время, другое – после.)))

URL
2016-09-10 в 23:55 

А почему бы и нет, на кошках анонах руку уже набил
Надо понять, насколько это прибыльно :duma2:

URL
2016-09-10 в 23:58 

Ну как бы одно дело – во время, другое – после.)))
Он еще в состоянии неадеквата. Вот завтра придет в себя и будет краснеть, вспоминая, как стоял попой к лицу Брайана и как прыгал на нем, выкрикивая его имя.

URL
2016-09-10 в 23:59 

Во-вторых, нам вообще неизвестно, что там думает Юзу и с какого момента он влюбился в Брайана,
Где-то это было :hmm: Тот момент, когда Брайан прикладывал лед к ушибленной ноге, и это возбудило Юзика... или воспоминания об этом. Не помню точно, но в моей голове четко сложилось, что Юзу влюбился первым и стал "совращать" Брайана. А сам Брайан бы никадааа :laugh:

URL
2016-09-11 в 00:00 

Он видит, что Брайан к нему не ровно дышит, дует в попу и вообще носится с ним, салфеточки там к попе прикладывает, в ванну тащит, все что-то спрашивает, тут не болит, а там, а тут, вытирает вечно, советы какие-то дает,
А у меня вопрос, может,, наивно прозвучит, но все-таки. Вот это все описанное няшество - это разве в принципе не норма в таких отношениях, когда актив сильно старше, а пассив еще и такой красавчик? Иначе, пардон, я вообще не понимаю, нафига пассиву становиться пассивом, собственно... Ну какбэ если позволяешь делать с твоей попой и ртом что угодно - от актива должно быть "встречное предоставление", просто по умолчанию, в виде постоянной заботы, ласки и всяческого "окутывания" (т.е. помимо оргазмов, это само собой). Т.е. мне кажется, Юзу подспудно как раз сразу и ожидал, что Брайан будет его окутывать и няшить неустанно.

URL
2016-09-11 в 00:03 

Вот завтра придет в себя и будет краснеть
Я думаю, там другие проблемы нарисуются: мама в курсе. Даже и не до справки будет.:laugh:
выкрикивая его имя
А уж тут-то чего такого?

URL
2016-09-11 в 00:05 

Ну и следующая часть будет с диалогом мамы и Брайана, так что надо было как-то подвести
Аааа, хочу-хочу!

А мне чо-та страшно:lol: за Брайана.:lol:
Хотя... наш автор Брайану очень симпатизирует, так что в итоге Брайан останется жив и даже здоров)) диалог, думаю, получится благоприятным для него.:rotate: И хорошо бы, я тоже симпатизирую Брайану. В своих проявлениях заботы он вообще зашибись какой улетный.

URL
2016-09-11 в 00:05 

Я думаю, там другие проблемы нарисуются: мама в курсе. Даже и не до справки будет.
Я вот думаю - мама с порога даст в глаз начнет рассказывать все, что думает по поводу увиденного или сначала припрет к стенке Брайана?:hmm:

URL
2016-09-11 в 00:06 

Вот это все описанное няшество - это разве в принципе не норма в таких отношениях, когда актив сильно старше, а пассив еще и такой красавчик?
Ты про реал? В большинстве случаев как раз нет. читать дальше
Я считаю, что вообще в любых парах такое отношение должно быть, в том числе и в гете. Но разве у нас все женщины ходят окутанные с головы до ног?
Это сказка, анон. Прекрасная сказка. Как Аленький цветочек или там Золушка.

URL
2016-09-11 в 00:06 

выкрикивая его имя
А уж тут-то чего такого?

Ну как бы еще один рухнувший барьер в плане степени близости. Мне так кажется.
другой анон

URL
2016-09-11 в 00:07 

Я вот думаю - мама с порога даст в глаз начнет рассказывать все, что думает по поводу увиденного или сначала припрет к стенке Брайана?
Я думаю. сначала у нее будет разговор с Юзиком :glass:

URL
2016-09-11 в 00:08 

диалог, думаю, получится благоприятным для него
А я чёт никак не могу понять, о чём мама с Брайаном говорить собралась. :lol: Думаю, пока она наблюдала, как эти суслики целовались, два и два сложила все факты сопоставила. Подробностей, что ли, жаждет?

URL
2016-09-11 в 00:08 

Не помню точно, но в моей голове четко сложилось, что Юзу влюбился первым и стал "совращать" Брайана. А сам Брайан бы никадааа
Ну в общем-то да, инициатором был Юзу, а не Брайан. Но вначале Юзу вроде очень был заинтересован в физических контактах, поэтому аноны переживали, что Брайан с чувствами, а Юзу только бы потрахаться.

URL
2016-09-11 в 00:09 

А я чёт никак не могу понять, о чём мама с Брайаном говорить собралась
А вот увидишь :smirk:

URL
2016-09-11 в 00:10 

Ну как бы еще один рухнувший барьер в плане степени близости.
Да с чего бы?:hmm: "Любимый мальчик" покруче будет.

URL
2016-09-11 в 00:10 

Я думаю. сначала у нее будет разговор с Юзиком
Вот уж бессмысленное занятие :hash:

URL
2016-09-11 в 00:11 

Да с чего бы? "Любимый мальчик" покруче будет.
Да, но "любимый мальчик" - это шло от Брайана. А тут Юзу кричит "Брайан!", кончая. От разных персонажей эмоции идут.

URL
2016-09-11 в 00:12 

о чём мама с Брайаном говорить собралась
В Канаде разрешены однополые браки?:smirk:

URL
2016-09-11 в 00:13 

Но разве у нас все женщины ходят окутанные с головы до ног?
На самом деле, анон, отношения, в том числе и в сексе, только тогда считаются нормальными, когда каждый из двоих думает о том, как отдать, а не как получить. Говорю, как человек с большим стажем. Хотя, наверное, тоже можно считать как имхо.

URL
2016-09-11 в 00:13 

В Канаде разрешены однополые браки?
:glass:
Однопо́лый брак является законным в Канаде с момента принятия 20 июля 2005 года закона о гражданском браке

URL
2016-09-11 в 00:14 

В Канаде разрешены однополые браки?
Да. Мама будет заставлять Брайана жениться на Юзике, ибо он теперь опозорен, и ни в одну приличную семью его теперь не возьмут?:smirk:

URL
2016-09-11 в 00:14 

На самом деле, анон, отношения, в том числе и в сексе, только тогда считаются нормальными, когда каждый из двоих думает о том, как отдать, а не как получить. Говорю, как человек с большим стажем. Хотя, наверное, тоже можно считать как имхо.
Это понятно, только не всегда, когда ты хочешь отдать, тебе тоже хотят отдать. В основном все потребители.

URL
2016-09-11 в 00:15 

А тут Юзу кричит "Брайан!", кончая.
И чего? Ну то есть Брайану приятно (если он в угаре это вообще расслышал), но к нему первый раз по имени, что ли, Юзу обратился или они до того чужими людьми были?

URL
2016-09-11 в 00:15 

Мама будет заставлять Брайана жениться на Юзике, ибо он теперь опозорен, и ни в одну приличную семью его теперь не возьмут?
И лично сошьет ему фату :marry:

URL
2016-09-11 в 00:16 

И чего? Ну то есть Брайану приятно (если он в угаре это вообще расслышал), но к нему первый раз по имени, что ли, Юзу обратился или они до того чужими людьми были?
Анон, ты с понятием кинки вообще знаком?

URL
2016-09-11 в 00:17 

И лично сошьет ему фату
Брайану?:aaa:

URL
2016-09-11 в 00:21 

Вот уж бессмысленное занятие
Ну почему же... Как давно? Насколько далеко это зашло? Насколько все это серьезно? Что сын сам думает по этому поводу? Не помешает ли это тренировкам?.. :duma2:

URL
2016-09-11 в 00:23 

Как давно? Насколько далеко это зашло?
А мама уверена, что хочет знать ответы на эти вопросы?:smirk:

URL
2016-09-11 в 00:23 

А вот увидишь
А когда :shuffle:

URL
2016-09-11 в 00:24 

Насколько далеко это зашло?
Ну... за ручки держимся 6 часов в неделю. Сейчас целый день вот тоже...:D

URL
2016-09-11 в 00:24 

в том числе и в гете. Но разве у нас все женщины ходят окутанные с головы до ног?
Ну, думаю, при разнице в возрасте от 10 лет и более в пользу мужчины - таки да, в большинстве случаев окутанные. Конечно, не берем примеры, когда секретарша из глубинки вдруг вступает в отношения с главой крупного столичного концерна. А при более-менее одной ступеньке социальной лестницы М и Ж и если мужчина старше - женщины в таких отношениях окутывание получают, имхо.

URL
2016-09-11 в 00:25 

Ну почему же... Как давно? Насколько далеко это зашло? Насколько все это серьезно? Что сын сам думает по этому поводу? Не помешает ли это тренировкам?..
Я прошу прощения, анон, но тебя мама тоже спрашивала, как далеко у тебя все зашло с твоим партнером, когда тебе был 21 год? :lol: Это личная жизнь, в ней нет места любознательности родителей. Да и нездорово это как-то – требовать, чтобы сын рассказывал, в какой позе он предпочитает заниматься сексом.

URL
2016-09-11 в 00:26 

А при более-менее одной ступеньке социальной лестницы М и Ж и если мужчина старше - женщины в таких отношениях окутывание получают, имхо.
Мы из разных реальностей, видимо :lol:

URL
2016-09-11 в 00:26 

требовать, чтобы сын рассказывал, в какой позе он предпочитает заниматься сексом
Тем более сыну нравится всё-всё-всё. Мама устанет краснеть.:lol:

URL
2016-09-11 в 00:27 

А когда
Soon :evil:

URL
2016-09-11 в 00:33 

Я прошу прощения, анон, но тебя мама тоже спрашивала, как далеко у тебя все зашло с твоим партнером, когда тебе был 21 год?\
Я с 17-ти лет жила отдельно от мамы, поэтому да, просто поставила ее перед фактом - это Адольф, я собираюсь за него замуж. А тут мальчик из-под крыла, считай. да еще и выбор такой неоднозначный :crznope: Ну вообще, конечно, им виднее, просто, опять же, очень близкие отношения у Юзу с мамой, поэтому я и думаю. что откровенный разговор по душам может иметь место.

URL
2016-09-11 в 00:33 

Soon
А секас будет? Или только разговоры с мамой?

URL
2016-09-11 в 00:35 

А секас будет? Или только разговоры с мамой?
Скорее всего без секса, хотя я еще не придумал все до конца.

URL
2016-09-11 в 00:35 

А когда
Soon

:crzfan: :kiss: Ура!

URL
2016-09-11 в 00:36 

Ура!
Анончик, soon - это очень растяжимое понятие...

URL
2016-09-11 в 00:37 

Ну вообще, конечно, им виднее, просто, опять же, очень близкие отношения у Юзу с мамой, поэтому я и думаю. что откровенный разговор по душам может иметь место.
Не думаю, что мама настолько одобряет выбор Юзу, чтоб говорить об этом по душам :duma2:

URL
2016-09-11 в 00:38 

А тут мальчик из-под крыла, считай.
Под другое крыло.:)

URL
2016-09-11 в 09:52 


А тут мальчик из-под крыла, считай.
Под другое крыло.

"Брайан... позаботьтесь о нем :hot:"
"Мама, перестаньте! Я никуда не ухожу! :rolleyes:"

URL
2016-09-11 в 09:58 

А я все- таки не понимаю, почему нельзя просто позвонить маме, предупредить, что все в порядке, но ночевать не приду, и спокойно остаться на ночь у Брайана? Чем лучше поцелуи в машине, да ещё около дома? Парню 21 год, совершеннолетний, сам зарабатывает, ещё и маму содержит. Ну что мама может сделать, запретить ему секс?)

URL
2016-09-11 в 10:03 


А я все- таки не понимаю, почему нельзя просто позвонить маме, предупредить, что все в порядке, но ночевать не приду

Он как раз собирался ей всё объяснить :laugh:

URL
2016-09-11 в 10:04 

А я все- таки не понимаю, почему нельзя просто позвонить маме, предупредить, что все в порядке, но ночевать не приду, и спокойно остаться на ночь у Брайана? Чем лучше поцелуи в машине, да ещё около дома? Парню 21 год, совершеннолетний, сам зарабатывает, ещё и маму содержит. Ну что мама может сделать, запретить ему секс?)

А чем плохи поцелуи в машине? :alles:
Остаться в воскресенье, чтоб точно не выспаться и на следующий день завалить тренировку? К тому же телефона у Юзу нет :tease2: И нельзя все сразу, и "люблю", и ночевка. Пусть постепенно к этому идут :hash:

URL
2016-09-11 в 10:08 

Ну что мама может ему сделать, запретить секс?
Секс - нет, секс с Брайаном - да.
Можно регулярно капать на мозг, раскладывать распечатки о том, что анальный секс вреден, придумывать, что Брайану он как игрушка, попользуется и выбросит, размышлять, что сделает япфедра, если узнает, чем гордость нации занимается в свободное время. Да масса способов есть испортить жизнь :nope:

URL
2016-09-11 в 10:09 

У Юзу даже трусов чистых нет, какая ночевка! :nini:

URL
2016-09-11 в 10:13 

У Юзу даже трусов чистых нет, какая ночевка!
Поспит в Брайановой пижамке, которая ему мала стала ;-) А за ночь высохнут.

URL
2016-09-11 в 10:14 

Поспит в Брайановой пижамке, которая ему мала стала А за ночь высохнут.
Поспит он и голый, а про трусы он заранее и не подумает. Утром встанет - ой... :small: Опыта ночевок нет, какие трусы, анон.

URL
2016-09-11 в 10:16 

Опыта ночевок нет, какие трусы, анон.
Брайан ночью постирает :linen:

URL
2016-09-11 в 10:20 

Брайан ночью постирает
:lol:
Брайан вместо сна думает о том, чем завтра кормить Юзу и как они будут собираться. Представляет, как Юзу утром начинает одеваться, берет трусы, смотрит на засохшие пятна смазки... Брайан осторожно вылезает из постели, чтобы не разбудить Юзу, стирает его трусы, вешает на батарею, тихонько ложится обратно. Утром незаметно подкладывает трусы Юзу обратно.

URL
2016-09-11 в 10:21 

Аноныыыыы! Можно ночевать! У Брайана ведь есть трусы Юзу, забытые в кабинете! Он их наверняка постирал уже. Торжественно вручит их ему утром :lol:

URL
2016-09-11 в 10:23 

Аноныыыыы! Можно ночевать!
Йеп! :crzdance:

URL
2016-09-11 в 10:45 

А чем плохи поцелуи в машине?
Увидеть же могут, узнать, сфоткать.

URL
2016-09-11 в 11:27 

И нельзя все сразу, и "люблю", и ночевка. Пусть постепенно к этому идут
Вот да, они и так очень быстро эммм.... сближаются. Имхо, оба должны не только наслаждаться моментом, но и ждать какой-то следующей ступеньки отношений, в таком ожидании тоже сладость.:)

URL
2016-09-11 в 11:28 

Офф про трусы
Так что Брайан, кмк, в случае неожиданной ночёвки просто на автопилоте всё постирает и чистое утром выдаст.:D

URL
2016-09-11 в 11:55 

Перечитала с утра. Я не начиталась (почти (с)):D
Кстати, халат-то Юзик специально не запахнул, вчера-то мне подумалось, что это просто невнимательность. Не, нифига:gigi:, все специально, тем более в халат Брайан трех Юзиков запихнуть можно, таким не прикрыться - это постараться надо:lol:

URL
2016-09-11 в 12:08 

Опыта ночевок нет
Ну как нет, к Брайану в домик на озере он же с ночёвкой ездил?

URL
2016-09-11 в 12:09 

Ну как нет, к Брайану в домик на озере он же с ночёвкой ездил?
Так он готовился и взял сменку с собой.

URL
2016-09-11 в 17:03 

Что-то у нас в глсвлк только 7 анонов. Где еще половина? :upset:

URL
2016-09-11 в 17:49 

Где еще половина?
Гуляют на Дне города?

URL
2016-09-11 в 18:00 

"Брайан... позаботьтесь о нем "
"Мама, перестаньте! Я никуда не ухожу! "

:lol::five: Мы еще не знаем, может, там мама будет от радости прыгать, что наконец-то можно передать сыночку с рук на руки и спокойно воссоединиться с юзупапой

URL
2016-09-11 в 18:02 

Гуляют на Дне города?
Што, во всех городах день города?

URL
2016-09-11 в 18:07 

Што, во всех городах день города?
Мм-м-м, ну, кроме Москвы в Подмосковье во многих одновременно проходят:dance3:

URL
2016-09-11 в 18:09 

Где еще половина?
Я не обращал внимание, обычно сразу все отмечаются?

URL
2016-09-11 в 18:11 

Где еще половина?
Я не обращал внимание, обычно сразу все отмечаются?

URL
2016-09-11 в 18:52 

Я не обращал внимание, обычно сразу все отмечаются?
Неа, чаще всего как раз половина сразу, а половина подтягивается в следующие несколько дней.

URL
2016-09-11 в 19:56 

Мм-м-м, ну, кроме Москвы в Подмосковье во многих одновременно проходят
Тогда ладно, пусть гуляют :)

URL
2016-09-11 в 19:57 

Неа, чаще всего как раз половина сразу, а половина подтягивается в следующие несколько дней.
Просто нет анона-переживателя, вот я и заволновался :laugh:

URL
2016-09-11 в 20:05 

Вообще отклик какой-то слабый на фик. Вроде столько всего, а никто не впечатлился.
Не понравилось, да?

URL
2016-09-11 в 20:51 

Просто нет анона-переживателя
Это какого?

URL
2016-09-11 в 20:59 

Просто нет анона-переживателя
Это какого?

Который после каждой части переживал, что что-то обязательно пойдет не так

URL
2016-09-11 в 21:01 

Вообще отклик какой-то слабый на фик.
Ну так выходные. Плюс ФК-сезон вроде как начался.

читать дальше

URL
2016-09-11 в 21:02 

Не понравилось, да?
Еще как понравилось. Я вот например, только догоняю, причем и олитред с ОП и Ломбардией, и тут. Вчера с дачи едва смогла фик прочесть и тыкнуть в глсвл, а отзыв пишу вот сейчас - там дурной интернет.
Я лично эту часть буду перечитывать очень часто - какие-то они тут оба особенно настоящие, что ли... Вот это вот "мозг вылетает через уши" - автор, дай за это отдельно расцелую,:kiss: ты имхо настолько в точку... Реальный Юзик частенько говорит образно во вьюшках, и это выражение в фике прямо очень легло на него - читаешь и веришь, что да, только так и могло все быть.:) Круто, помимо самой эротики.
Башенка из пены и ирокез - отдельно вынесло.:vo: Автор, если не секрет, у тебя откуда именно эта деталь возникла? Не от общей ли любви Юзу к ребячливости?

URL
2016-09-11 в 21:07 

И потом, извини, но
Ну ушли и ушли. Мне важно понять, писать ли дальше, а не заходит ли кому-то мой характер или нет.

URL
2016-09-11 в 21:09 

Ну ушли и ушли.
Так ты спросил, где народ, я и отвечаю. В предположительном ключе, естественно, ибо ХШ у меня нет.

URL
2016-09-11 в 21:11 

Автор, если не секрет, у тебя откуда именно эта деталь возникла? Не от общей ли любви Юзу к ребячливости?
Мы же обсуждали игры с пеной в комментариях, если я не ошибаюсь. И у меня вот сразу нарисовалась эта картинка... Кто-то из анонов высказывал пожелание чтоб Юзу немного поняшил Брайана. Мне казалось, я просто написал то, о чем аноны говорили :lol:

URL
2016-09-11 в 21:12 

пожелание чтоб Юзу немного поняшил Брайана. Мне казалось, я просто написал то, о чем аноны говорили
Эмммм... Больше напоминало издевательство над взрослым серьёзным человеком...:lol:

URL
2016-09-11 в 21:14 

Мы же обсуждали игры с пеной в комментариях, если я не ошибаюсь. И у меня вот сразу нарисовалась эта картинка... Кто-то из анонов высказывал пожелание чтоб Юзу немного поняшил Брайана
А, все, помню и то и другое, просто не связала пену и поняшить в единое целое.:) Да, Юзик даже няшит - и то в своем неповтримом стиле. Ирокез, маааамо:lol:

URL
2016-09-11 в 21:14 

Так ты спросил, где народ, я и отвечаю
Ок, пересчитаемся, значит в текущей глсвлк еще раз ;) читать дальше

URL
2016-09-11 в 21:17 

Больше напоминало издевательство над взрослым серьёзным человеком
Да ну ладно, анон, мне вот мама в детстве часто строила такую башенку из волос в пене шампуня :shuffle: Еще уши делали как у лисы или чебурашки :laugh:
И разве ты бы не хотел, чтобы Юзу лежал на тебе в ванной и строил что-то на голове с увлеченным видом? ;)

URL
2016-09-11 в 21:19 

И разве ты бы не хотел, чтобы Юзу лежал на тебе в ванной и строил что-то на голове с увлеченным видом?
Неа. Я его люблю по-другому. В основном платонически.

URL
2016-09-11 в 21:20 

И разве ты бы не хотел, чтобы Юзу лежал на тебе в ванной и строил что-то на голове с увлеченным видом?
Какой провокационный вопрос, анон!:lol: Губозакатывательную машину ответившим "хочу" ты уже поди подготовил?:-D

URL
2016-09-11 в 21:22 

И разве ты бы не хотел, чтобы Юзу лежал на тебе в ванной и строил что-то на голове с увлеченным видом?
Какой провокационный вопрос, анон!:lol: Губозакатывательную машину ответившим "хочу" ты уже поди подготовил?:-D

URL
2016-09-11 в 21:28 

Мне важно понять, писать ли дальше,
А сколько нужно голосов для кворума?
*заволновалсо :duma2:

URL
2016-09-11 в 21:28 

Какой провокационный вопрос, анон!:lol: Губозакатывательную машину ответившим "хочу" ты уже поди подготовил?:-
А зачем мешать фантазиям? :pink:

URL
2016-09-11 в 21:30 

*заволновалсо :duma2:
Учитывая, что тут все анонимы, даже одного упоротого анона мне будет достаточно, если он будет разводить активную деятельность :laugh: Мне важен упорос, а не количество читающих.

URL
2016-09-11 в 21:32 

Что-то подумалось - а все-таки, кто из них больше влип - Юзу или Брайан? Влип - в плане глубины чувства и перспектив на будущее. Мысли Брайана мы видим часто, и мысли там что надо (крышу ему сорвало еще как - бездна, паутина, всякое такое), мыслей Юзу видим мало, но зато вот сейчас сразу в лоб - влюблен и открыто это говорит, причем первым а не в ответ на.

URL
2016-09-11 в 21:37 

Что-то подумалось - а все-таки, кто из них больше влип - Юзу или Брайан?
У Юзу это первая любовь, первый партнер, он все это навсегда запомнит. У Брайана все наоборот - возможно, это последние в его жизни сильные чувства. У него много всего было, но это не мешает ему полностью погружаться в процесс.
Они на разных уровнях, поэтому сложно сказать, кто попал сильнее :glass:

URL
2016-09-11 в 21:42 

Что-то подумалось - а все-таки, кто из них больше влип - Юзу или Брайан?
Не совсем поняла смысл "влип". Как по мне, то не влип никто. Оба счастливы и наслаждаются моментом. и в моей вселенной Брайан достаточно мудр, чтобы не понимать, что у Юзу будет "жизнь после жизни", поэтому просто счастлив сегодняшним днем, принимая его как подарок судьбы. Или в смысле кто сильнее влюблен? так вообще нельзя сравнивать, совершенно разные чувства.

URL
2016-09-11 в 21:44 

Короче, влипли оба :vict:

URL
2016-09-11 в 21:51 

Что-то подумалось - а все-таки, кто из них больше влип - Юзу или Брайан?
Да а как тут взвесишь? У одного это первая любовь, вообще первые отношения, и сразу такие яркие и сильные. У другого - "ты любовь моя послеееедняя, бооооль моооооя". Так что оба влипли, как по мне, единственное - чисто по логике вещей Брайан как старший и актив отдает чуть больше. Но это не в упрек Юзу ничуть, это норма в разновозрастных отношениях. Да и в целом Брайан может больше "отдать" чисто в силу больше зрелости и опыта.

URL
2016-09-11 в 21:53 

Который после каждой части переживал, что что-то обязательно пойдет не так
Не, ну если честно, я таки подумал, а не много ли времени у Юзика внутри находится этот предмет мальчику же неудобно :lol: Но решил обойтись без дискуссии :D

URL
2016-09-11 в 21:54 

Или в смысле кто сильнее влюблен?
Скорее, кому будет сложнее потом, после? Хотя ладно, ты действительно прав, сейчас они оба счастливы и острота чувств на пике. Не хочу думать, что там потом, сказка у нас или где.:)

URL
2016-09-11 в 21:57 

У другого - "ты любовь моя послеееедняя, бооооль моооооя".
Шас спою :-D
"Первая любовь, любовь последняя, нежная и пошлая... :rotate:"

URL
2016-09-11 в 21:58 

я таки подумал, а не много ли времени у Юзика внутри находится этот предмет мальчику же неудобно
:gigi::five:
О, не я один включил заботливую мамочку.:laugh: Тоже подумал, но потом думаю - да ладно, диаметр там тонкий, возбужден Юзик нехило так, со скольжением со смазкой все ок, значит ему хорошо.

URL
2016-09-11 в 21:58 

я таки подумал, а не много ли времени у Юзика внутри находится этот предмет мальчику же неудобно
:gigi::five:
О, не я один включил заботливую мамочку.:laugh: Тоже подумал, но потом думаю - да ладно, диаметр там тонкий, возбужден Юзик нехило так, со скольжением со смазкой все ок, значит ему хорошо.

URL
2016-09-11 в 22:14 

Мне важен упорос, а не количество читающих
Лично я упарываться всегда рад, мне тема очень заходит, материал ты даешь прекрасный, так что усегда готов.:)
Желание упоросов у меня на какое-то время пропадало только после 1 апреля с.г, как ты понимаешь...
Да что там, у меня тогда на пару недель собственное либидо притупилось, от такого ахуя, простите... не то что упоросы. Но - живем дальше, что ж теперь.:)

URL
2016-09-11 в 23:02 

А вообще, всем будущим партнерам Юзу придется нелегко - он же непроизвольно будет их сравнивать с Брайаном, его окутыванием, заботой и внимательностью к партнеру...
И я не представляю, какими они должны быть, чтобы выиграть сравнение.

URL
2016-09-11 в 23:12 

И я не представляю, какими они должны быть, чтобы выиграть сравнение.
Он должен будет просто сильно влюбиться. И никаких сравнений не понадобится.

URL
2016-09-11 в 23:26 

Он должен будет просто сильно влюбиться. И никаких сравнений не понадобится
Влюбиться - да, но это чаще всего происходит не как солнечный удар, бах-бах внезапно и со всей силы, а постепенно. А для этого постепенно как раз важно - как объект симпатии к тебе относится, это же может как подстегнуть чувства, так и охладить. Думаю, Юзу-из-фика не способен влюбиться в того, кому он безразличен.

URL
2016-09-11 в 23:40 

Думаю, Юзу-из-фика не способен влюбиться в того, кому он безразличен.
Необязательно безразличен. Просто Юзу может влюбиться в ровесника, а тот его няшить, как Брайан, точно не будет, просто в силу возраста.

Читал Шелдона, "Звёзды сияют с небес"?
читать дальше

URL
2016-09-11 в 23:54 

Просто Юзу может влюбиться в ровесника, а тот его няшить, как Брайан, точно не будет
Мне кажется, Юзу как довольно избалованный мальчик)) еще долго будет подспудно тянуться к тем, кто несколько старше и готов его няшить, помимо прочего. Но в общем да, вопрос в возрасте, не до 40-ка же он будет искать окутывание в партнере.

Читал Шелдона, "Звёзды сияют с небес"?
Нет, но внесу себе в очередь, судя по описанию, я такое люблю. Спасибо за наводку.:)

URL
2016-09-11 в 23:57 

Мне кажется, Юзу как довольно избалованный мальчик)) еще долго будет подспудно тянуться к тем, кто несколько старше и готов его няшить, помимо прочего. Но в общем да, вопрос в возрасте, не до 40-ка же он будет искать окутывание в партнере.
Ну дак может он найдет себе кого постарше да и все :-D Вон, у Тома Форда, емнип, муж на 17 лет старше и ничо, 20 с лишним лет вместе))

URL
2016-09-11 в 23:58 

Ну дак может он найдет себе кого постарше да и все
Ну дак вроде как Брайана он уже нашёл.:D

URL
2016-09-12 в 00:00 

Ну дак вроде как Брайана он уже нашёл.
Не, ну мы-то про послебрайана))

URL
2016-09-12 в 00:15 

Не, ну мы-то про послебрайана))
Кстати да, возможно, что из-за того, что первый партнер был намного старше, Юзу-из-фика будет постоянно искать себе таких. С возрастом, конечно, такое станет делать все сложнее, но может быть там и приоритеты поменяются.
И после ОИ Юзу-из-фика вполне может сделать выбор в пользу продолжения дуновения в попу и заняться чем-то таким, что оставит его с Брайаном.
Или же, наоборот, решит, что надо двигаться вперед, уедет из Канады и найдет такого же нежного и внимательного партнера. А с Брайаном они будут все время поддерживать контакт и вести переписку до конца жизни. Или будет как Криштиану Роналду ежедневно летать на другой континент к любовничку Брайану :lol: :lol: :lol: Черт побери, я склоняюсь к последнему варианту :laugh: А для вида заведет себе жену-японку :china:

URL
2016-09-12 в 00:22 

Или же, наоборот, решит, что надо двигаться вперед, уедет из Канады и найдет такого же нежного и внимательного партнера.
Тогда я за то, чтобы Брайан разорвал отношения первым, а не ждал, пока они себя изживут.

URL
2016-09-12 в 00:35 

Тогда я за то, чтобы Брайан разорвал отношения первым, а не ждал, пока они себя изживут.
Может быть совсем по-другому. Оба будут хотеть быть вместе, но что делать Юзу в Канаде? А в Японии его пригласят на какую-нибудь должность, к примеру. И будут слезы-сопли в аэропорту перед посадкой Юзика в самолет. "Я тебя никогда не забуду", "Я буду писать", "Ты — лучшее, что было в моей жизни" и т.д.
Брайан будет в депрессии какое-то время, потом опять начнет отвлекаться на кого-то и может быть даже найдет себе молоденького азиата в партнеры и будет делать с ним все, что делал с Юзу, вспоминая его. Юзу будет работать, работать и еще раз работать, а по ночам вспоминать, как было хорошо с Брайаном. Потом он решит, что больше не будет влюбляться никогда, потому что расставаться очень больно, женится и будет опять работать-работать-работать.
А потом на каком-нибудь мероприятии они встретятся. Конечно, они проведут ночь вместе, Брайан опять будет няшить Юзу, а тот будет таять в его руках. Ну а потом опять обратно в реальность: Юзу – в Японии, Брайан – в Канаде.
А потом Брайан решит, что пошло все к чертям, продаст квартиру, дом на озере, бросит ККК, переедет жить в Японию, найдет там какое-нибудь занятие (тренировать японцев кататься на коньках, например). И будут свидания и любовь, но тайно. Все счастливы, хэппи-энд :hash:
Пожалуй, такую концовку фика я и напишу :lol: :lol: :lol:

URL
2016-09-12 в 00:37 

А потом, когда Брайан станет совсем стареньким и умрет, он оставит все свое состояние Юзу. И тот будет в память о нем строить катки в Японии. И никого не полюбит так сильно, как любил Брайана.
:weep3: :weep3: :weep3:

URL
2016-09-12 в 00:57 

И будут слезы-сопли в аэропорту перед посадкой Юзика в самолет. "Я тебя никогда не забуду", "Я буду писать", "Ты — лучшее, что было в моей жизни" и т.д.
Брайан будет в депрессии какое-то время, потом опять начнет отвлекаться на кого-то и может быть даже найдет себе молоденького азиата в партнеры и будет делать с ним все, что делал с Юзу, вспоминая его. Юзу будет работать, работать и еще раз работать, а по ночам вспоминать, как было хорошо с Брайаном. Потом он решит, что больше не будет влюбляться никогда, потому что расставаться очень больно, женится и будет опять работать-работать-работать.

Анооооон! Ты рвешь мне ЮБ-шное сердце:-D. Несмотря на дальнейший хэппи-энд, это звучит все равно грустно. Блин, почему у них не может быть как... ну хотя бы как у Элтона Джона с его мужем, там любовь-морковь-семья уже дцать лет, а общество только аплодирует, никаких косых взглядов. Я упорот, знаю.:D

URL
2016-09-12 в 01:00 

Или будет как Криштиану Роналду ежедневно летать на другой континент к любовничку Брайану
Шта? Где там смайлик выпавший глаз? Роналду, который футболист - ТАКОЙ???? А складывается ощущение, что из бабьих постелей не вылезает.:lol: Или я тебя не так понял.

URL
2016-09-12 в 01:08 

А потом на каком-нибудь мероприятии они встретятся. Конечно, они проведут ночь вместе, Брайан опять будет няшить Юзу, а тот будет таять в его руках. Ну а потом опять обратно в реальность: Юзу – в Японии, Брайан – в Канаде.
Лично я такое буду читать даже не в слезах - в рыданиях.:obida:
А я в свое время ни на каких Титаниках не рыдала, даже когда бабушка бриллиант за хреналлионы баксов в океан выбросила Джек так красиво тонул.:D

URL
2016-09-12 в 01:50 

Роналду, который футболист - ТАКОЙ????
Ну да :shuffle: У него ж прям на лбу написано - гей.
Про его полеты к любимому вот - c-lebrity.ru/archives/46166

URL
2016-09-12 в 02:03 

Блин, почему у них не может быть как... ну хотя бы как у Элтона Джона с его мужем, там любовь-морковь-семья уже дцать лет, а общество только аплодирует, никаких косых взглядов.
Был бы Юзу не японец - пожалуйста. Но все равно слишком пресно, я хочу перелеты через океан для свидания :lol: Типа такая любовь, что даже разные континенты не помеха.

URL
2016-09-12 в 02:06 

А я в свое время ни на каких Титаниках не рыдала
Может быть, устроить тогда драму в следующей части? А то все так гладко, спокойно... Надо всколыхнуть анонов :tease2:

URL
2016-09-12 в 06:17 

Может быть, устроить тогда драму в следующей части? А то все так гладко, спокойно... Надо всколыхнуть анонов
Не надо драм :str: разве что мама может немного поскандалить.

URL
2016-09-12 в 09:11 

Хочу зачесть про помирающего от ревности Юзика.:duma2:

URL
2016-09-12 в 09:50 

Зачем им расставаться? Пусть Юзик остается в Канаде до Китая.)) А там видно будет.

URL
2016-09-12 в 09:51 

Пожалуй, такую концовку фика я и напишу :lol: :lol: :lol:

Пожалуй, именно такую концовку я себе и представлял :hash: И не вижу здесь ничего драматичного. Только вот в моей вселенной вряд ли Брайан уже будет с кем-то после Юзу, ну разве что если совсем отчаявшись. А с другой стороны, чего отчаиваться, если он будет знать, что на другом конце земли есть человек, который его любит :heart: Ну и , безусловно, Брайану гораздо легче будет пережить наличие у Юзика жены и детей, чем нового партнёра.

URL
2016-09-12 в 09:57 

...ну и хочется верить, что вся эта развязка будет ещё очень нескоро, в идеале лучше, чтобы её не было в фике совсем, пусть это закончится многоточием, и каждый сам для себя придумает свой эпилог.

URL
2016-09-12 в 10:00 

Хочу зачесть про помирающего от ревности Юзика.
Но для этого должен быть какой-то повод, не на пустом же месте :hmm: А повода так не хотелось бы :nope:

URL
2016-09-12 в 10:05 

Но для этого должен быть какой-то повод, не на пустом же месте
Ревность слепа.:smirk:
Юзик может приревновать вообще к случайному человеку, тут важен сам факт.
Ну и потом – куда же без хеппи-энда?

URL
2016-09-12 в 10:21 

Может быть, устроить тогда драму в следующей части? А то все так гладко, спокойно...
Нинада, анооооон! У Юзу и так в спорте драм выше крыши, и в фике ведь у тебя фоновая реальность абсолютно такая же (один Бостон чего стоит - блин, Крах твой вообще в золотой фонд драбблов, я серьезно, крупными мазками, но как все передано - будто сам рядом стоишь и все это видишь).
Короче, пусть хотя бы в любви все будет гладко, а? Плиииииз.:beg::beg:
Им и так драма после Кореи предстоит, сам же пишешь...

URL
2016-09-12 в 10:25 

Юзик может приревновать вообще к случайному человеку, тут важен сам факт
Ну как это к случайному, хоть какой-то обоснуй должен быть? тем более Юзу мальчик умный и тонко чувствующий, такой вроде не должен приревновать ни с чего. Да и Брайан совершенно не расположен смотреть на сторону, ему бы и так крышу бы удержать, он же влюблен по уши.

URL
2016-09-12 в 10:32 

Юзу мальчик умный и тонко чувствующий, такой вроде не должен приревновать ни с чего
Ну он не очень хорошо знает язык, можно с этим поиграть. Что-то не так услышал-понял.
Да и может же ещё кто-то положить глаз на Брайана, не совсем же он никому, кроме Юзика, не интересный?:laugh:

URL
2016-09-12 в 10:33 

Но для этого должен быть какой-то повод, не на пустом же месте
Ой не знаю. У них так гладко все, и отношения еще слишком яркие и свежие, какие там поводы могут быть? Ну разве что повод в том, что, например, к Брайану вдруг захочет кто-то подкатить (и может даже такой же молоденький, чисто с корыстными целями, чтобы в ученики напроситься, как-то так). Или наоборот, к Юзу какой-нибудь хмырь подкатит - тут даже корыстных целей не надо:-D тем более в таком рассаднике как ККК.)))
Но все равно, имхо, лучше бы без ревности, нафиг эту червоточину. И вообще, им бы сейчас с мамой разобраться:gigi:, а там и этапы пойдут и вообще сезон, веселухи и так хватит.

URL
2016-09-12 в 10:36 

Ну он не очень хорошо знает язык
Вот и пусть учит, кстати!:trud: Язык, Юзик, это не только для поцелуев, ты это учти.:lol:

URL
2016-09-12 в 10:40 

Но все равно, имхо, лучше бы без ревности, нафиг эту червоточину.
Да какая червоточина? Так, лёгкое недоразумение и повод лишний раз "помириться".:lol2:

URL
2016-09-12 в 10:40 

Язык, Юзик, это не только для поцелуев, ты это учти.:lol:
Да! читать дальше

URL
2016-09-12 в 10:56 

И вообще, им бы сейчас с мамой разобраться
Интересно, Брайан скажет маме прямо, что у него к Юзу не абы что, а именно любовь? Тем более, если между ними самими эти признания уже прозвучали...
Кстати, насчет следующей части с мамой - Славик, че-то я очкую (с). В смысле, не представляю, как они все трое будут объясняться и кому больше прилетит.:gigi:

URL
2016-09-12 в 10:59 

Интересно, Брайан скажет маме прямо, что у него к Юзу не абы что, а именно любовь?
А что ему еще говорить - ничего личного, просто секс?:gigi:
В смысле, не представляю, как они все трое будут объясняться и кому больше прилетит.:gigi:
Юзику прилетит, кому ж еще))
Мне больше интересно, что мама Брайану скажет - типа, каг ты посмел?! Я тебе ребенка доверила, а ты...!:weep3:

URL
2016-09-12 в 11:03 

Мне больше интересно, что мама Брайану скажет - типа, каг ты посмел?!
А Брайан ей объяснит, что уж лучше с ним, чем непонятно с кем, ибо физиологию никто не отменял. И вообще, он пока доверие оправдывает: Юзик здоров и счастлив.

URL
2016-09-12 в 11:10 

Мне все-таки кажется, что сначала Юзу должен с мамой поговорить. Ну какбэ отвести от Брайана удар, принять на себя, сказать, что это его, и только его, Юзика, инициатива и провокация. Потому что нравился ему Брайан уже давно. "Так получилось, прости, мама..."

URL
2016-09-12 в 11:12 

"Так получилось, прости, мама..."
За что простить-то? Он ей изменил, что ли? Родила она его с тягой к мужчинам сама.

URL
2016-09-12 в 11:14 

Мне все-таки кажется, что сначала Юзу должен с мамой поговорить.
Ну вот он и поговорит в воскресенье вечером :gigi:

URL
2016-09-12 в 11:16 

Ну вот он и поговорит в воскресенье вечером
А в понедельник утром Брайан ему справку предъявит. И Юзу её попросит маме показать...

URL
2016-09-12 в 11:18 

И Юзу её попросит маме показать...
Зойчем? Мало маме неприятностей, так еще и пусть знает, что сыночка не только трахаеццо с тренером в два раза старше себя, но еще и делает это без презерватива?:hot:

URL
2016-09-12 в 11:20 

в два раза старше себя
В 2,5.
но еще и делает это без презерватива
Думаешь, маме до таких тонкостей будет? Здоров и всё.

URL
2016-09-12 в 11:23 

Ну вот он и поговорит в воскресенье вечером
Да уж, насыщенное у Юзика выдалось воскресенье.:laugh:

URL
2016-09-12 в 11:24 

Мало маме неприятностей, так еще и пусть знает
Не, ну, может, тогда пусть верит, что они "только целуются"?:cool:
На то, что сынуля вырос, она старательно глаза закрывает.

URL
2016-09-12 в 11:26 

Юзику прилетит, кому ж еще))
Чего это сразу Юзику? Брайан старше, мудрее, и вообще задающий тон в паре - вот ему пусть и прилетает. А с Юзиком надо деликатно.

URL
2016-09-12 в 11:30 

На то, что сынуля вырос, она старательно глаза закрывает
Вообще-то, кроме шуток, почитала я тут всяких материалов про Японию... В общем, если вкратце, закрывать глаза на... (и тут подставить много чего можно) - это вообще одно из базовых качеств японских женщин. Оно им, в общем, жизненно необходимо, чтобы выжить и умом не тронуться, учитывая все установки и заморочки их общества.

URL
2016-09-12 в 11:39 

За что простить-то? Он ей изменил, что ли?
Потому что это Юзу, анон. За то, что не сказал раньше, за переживания и т.д.

URL
2016-09-12 в 11:42 

Да никому не прилетит, вы че. Мама же японка, а не испанка, например. Будет куяшиться, а не скандалить, имхо.

URL
2016-09-12 в 11:46 

Будет куяшиться, а не скандалить, имхо.

Ну низнаю, мне кажется, юзумама та еще штучка)) Так что можно и скандала ожидать :gigi:

URL
2016-09-12 в 11:47 

Потому что это Юзу, анон.
А если мама попросит больше не встречаться с Брайаном?:smirk:
Прости, мама, но нет?

URL
2016-09-12 в 11:50 

Прости, мама, но нет?
Именно так.

URL
2016-09-12 в 11:52 

Прости, мама, но нет?
Он постарается обьяснить, и, я надеюсь, у него получится.

URL
2016-09-12 в 11:54 

Прости, мама, но нет?
Именно так.

А я думаю, он скорее Брайану так скажет. Это ж Юзу, у них с мамой слишком близкие отношения, и он их не захочет портить. Будет страдать, но зато мама довольна :small: Поэтому надеюсь, что мама такого не попросит))

URL
2016-09-12 в 11:56 

Я тут прочитал рассуждения анонов и задумался. Я не очень хорошо знаю японскую культуру. И я пропишу поведение мамы, которое, скорее всего, будет сильно отличаться от поведения истинной японки. Аноны это переживут?

URL
2016-09-12 в 11:58 

Будет страдать, но зато мама довольна
Не, это стопудово не про Юзу. Он все равно тайно будет бегать к Брайану.

URL
2016-09-12 в 11:59 

И я пропишу поведение мамы, которое, скорее всего, будет сильно отличаться от поведения истинной японки. Аноны это переживут?
лично я - запросто. Лишь бы Юзу в итоге было хорошо.

URL
2016-09-12 в 12:01 

Аноны это переживут?
Мне уже страшно за Брайана :lol:
переживут, конечно. Я, кстати, вообще против, чтобы человека характеризовала его национальность. Есть, конечно, стереотипы, но исключений кмк гораздо больше.

URL
2016-09-12 в 12:03 

Он все равно тайно будет бегать к Брайану
Или уйдёт из дома ;-)

URL
2016-09-12 в 12:05 

Или уйдёт из дома ;-)
Ахха, а кто его обслуживать будет? Брайан, что ли?:gigi:

URL
2016-09-12 в 12:15 

И я пропишу поведение мамы, которое, скорее всего, будет сильно отличаться от поведения истинной японки. Аноны это переживут?
Оооо, таки будет шкандаль? :nunu:

URL
2016-09-12 в 12:17 

Он все равно тайно будет бегать к Брайану
Или уйдёт из дома ;-)

Аноны, давайте все же без таких крайностей. Мама Юзу и так много чего терпит ради карьеры сына - и отношения сына с Брайаном, если ее убедить, что они нужны Юзику - а они таки нужны, учитывая все вводные - тоже переживет. С гейством как таковым все равно никакая мама не совладает, а раз уж оно есть, то в данном случае пусть лучше с Брайаном, который пылинки сдувать готов, чем непонятно с кем, тем более в чужой стране.

URL
2016-09-12 в 12:21 

Оооо, таки будет шкандаль? :nunu:
Хочу сохранить сюжет в тайне, а то выи так все заранее всегда знаете. Никакой интриги :small:

URL
2016-09-12 в 12:23 

Хочу сохранить сюжет в тайне, а то выи так все заранее всегда знаете. Никакой интриги
А посуду бить будут?:ura:

URL
2016-09-12 в 12:27 

А посуду бить будут?
Если только Юзик :lol: Из них троих он больше всего склонен к импульсивным поступкам, кмк :hmm:

URL
2016-09-12 в 12:28 

А посуду бить будут?
Канадец, японка и :alien: ? Думаю, обойдется без.:lol: Вот если б там какой итальянец или мексиканец затесался:lol:

URL
2016-09-12 в 12:32 

Если только Юзик Из них троих он больше всего склонен к импульсивным поступкам, кмк
Брайан страшен в гневе©, так что посуду поколотят вдвоём

URL
2016-09-12 в 12:35 

Брайан страшен в гневе©
Да просто Хави ссыкло :gigi:

URL
2016-09-12 в 12:37 

Брайан страшен в гневе©
Нее, не тот случай. Так они втроём будут объясняться? Брайан выйдет из машины, увидев маму? :lord:

URL
2016-09-12 в 12:41 

Не, вот этот смайлик. :lord::pila::budo:

URL
2016-09-12 в 12:46 

Ситуация осложняется тем, что даже если мама прям категорически против и будет что-то запрещать, Брайан нужен Юзу как тренер. Поэтому нельзя особенно сильно запрещать, а то можно дозапрещаться до смены тренера и Клуба. Думаю, мама Юзу (как ее зовут, кстати? :shame: ) отлично знает историю с Юной. Да и потерпеть осталось всего ничего, 1,5 года до ОИ.

URL
2016-09-12 в 12:47 

Так они втроём будут объясняться? Брайан выйдет из машины, увидев маму?
Ничегооооо не скажуууууу :hash: Ждите следующей серии :-D

URL
2016-09-12 в 12:47 

Так они втроём будут объясняться? Брайан выйдет из машины, увидев маму?
А не факт, что Брайан с Юзу увидят маму. Как-то так по описанию похоже, что оба не заметили, что мама их увидела, и узнают об этом от нее самой - сюрпрайз. Но посмотрим, как ситуацию видит автор, он-то уже явно задумал, что там и как. Сейчас он явно не расколется.:)

URL
2016-09-12 в 12:48 

мама Юзу (как ее зовут, кстати?
Юми-сан.

URL
2016-09-12 в 12:49 

А посуду бить будут?
Могут и побить, если судить по описаниям Юзу :laugh: в Японии их папа мирил, а здесь некому.

URL
2016-09-12 в 12:54 

в Японии их папа мирил, а здесь некому.
Придется Брайану присутствовать при разговоре и ловить летающие тарелки :gigi:

URL
2016-09-12 в 12:55 

Юми-сан
Но Брайан же наверняка к ней обращается просто Юми?

URL
2016-09-12 в 12:59 

в Японии их папа мирил, а здесь некому
Если бы Юзу был несовершеннолетний, я бы мог понять мысли анонов о ссоре. Но как можно взрослому человеку запрещать спать с тем, с кем он хочет? :nechto: Да и не спрашивали они разрешения мамы на секс :gigi: Она же должна понимать, что если до этого у них все отлично получалось, то ее осведомленность об их времяпровождении ничего не изменит? Ну и смысл самой начинать скандал, если знаешь, что он все равно ни к чему не приведет?

URL
2016-09-12 в 13:01 

Но Брайан же наверняка к ней обращается просто Юми?
Брайану хотя бы закурить позволят? :duma2:

URL
2016-09-12 в 13:03 

Но Брайан же наверняка к ней обращается просто Юми?
Ну да, наверное. У них там в Канаде все по-простому с именами.:)
Брайану хотя бы закурить позволят?
А он курит разве? Что-то я пропустил.:hmm: Или это Брайан из фика курит, а не реальный?

URL
2016-09-12 в 13:05 

А он курит разве?
Да. Лично видела))

URL
2016-09-12 в 13:07 

Или это Брайан из фика курит, а не реальный?
Оба курят.
Но так как я против курения, то Брайан в фике курит в описании только в каких-то исключительных случаях, когда оно нужно для передачи напряжения читателю.

URL
2016-09-12 в 13:08 

Да. Лично видела))
Я знал, что ты с нами, анон ;-)

URL
2016-09-12 в 13:11 

Я знал, что ты с нами, анон
Меня раскрыли? Кто здесь?:aaa:

URL
2016-09-12 в 13:12 

Да. Лично видела))
О как, неожиданно. Но хорошо, что в фике это не обыгрывается.
так как я против курения, то Брайан в фике курит в описании только в каких-то исключительных случаях, когда оно нужно для передачи напряжения
:kiss: :red:

URL
2016-09-12 в 13:26 

Он все равно тайно будет бегать к Брайану
:hmm: Брайан не поддержит. На хрена ему надо – спать с таким мамсиком? Скажет, что Юзу свой выбор сделал, он, Брайан, с ним согласен, и вообще, иди настраивайся на тренировку.

URL
2016-09-12 в 13:26 

Меня раскрыли? Кто здесь?
Мы с тобой в дежурке болтали после прошлогодней Капы. Ты еще переживал, что деанонишься ;)

URL
2016-09-12 в 13:28 

Брайан не поддержит
Ссору с мамой из-за него Брайан тоже не поддержит. Так что придет их мирить :lol:

URL
2016-09-12 в 13:30 

Ссору с мамой из-за него Брайан тоже не поддержит.
Ну это как бы отношения мамы с сыном. Как поссорились, так и помирятся.

URL
2016-09-12 в 13:31 

Мы с тобой в дежурке болтали после прошлогодней Капы. Ты еще переживал, что деанонишься ;)

Да?) Блин, я не помню :lol: Пойти перечитать, что ли?:gigi:

URL
2016-09-12 в 13:43 

Да?) Блин, я не помню
Ну это же ты подробно рассказывал про встречу с Брайаном?

URL
2016-09-12 в 13:45 

Ну это как бы отношения мамы с сыном. Как поссорились, так и помирятся.

Так как мама ежедневно в ККК, Брайан вполне может попытаться сгладить конфликт, просто подойти и побеседовать о том, какой у нее прекрасный сын :shy:

URL
2016-09-12 в 13:46 

Ну это же ты подробно рассказывал про встречу с Брайаном?
Нет :lol: На капе был, но для автографирования Брайана не поймал о чем тоже писал) Видел как он курит у служебного входа МСА :gigi:
А, зато когда был на позапрошлой капе и жил в Аэростаре, Брайан сидел на завтраке за соседним столиком :-D


URL
2016-09-12 в 13:52 

А, зато когда был на позапрошлой капе и жил в Аэростаре, Брайан сидел на завтраке за соседним столиком
Ну и как он живьём? Обаятельный? Харизматичный?:rotate:

URL
2016-09-12 в 13:53 

побеседовать о том, какой у нее прекрасный сын
Стоит ли рисковать? Будет потом врать всем, что неудачно побрился.

URL
2016-09-12 в 13:54 

Ну и как он живьём? Обаятельный? Харизматичный?
Ну, я старалась сильно не пялиться, но мне зашел :shy:

URL
2016-09-12 в 13:57 

Нет
Ну вот, неправильно я пронзил :small:

URL
2016-09-12 в 13:59 

Будет потом врать всем, что неудачно побрился.
Какой-никакой, но контакт. Зато потом может Юми успокоится и придет извиняться.
Пытаться надо, я щитаю.

URL
2016-09-12 в 14:00 

Ну и как он живьём? Обаятельный? Харизматичный?
Другому анону, с которым я как раз беседовал тогда в дежурке, Брайан очень зашел. Он даже сфоткался с ним :)

URL
2016-09-12 в 14:02 

Кстати, все аноны, кто видел живого Брайана, говорили, что не такой уж он и пухообразный :shuffle:

URL
2016-09-12 в 14:03 

Стоит ли рисковать? Будет потом врать всем, что неудачно побрился.
А если он будет рассказывать ей, что Юзу получился таким отличным человеком благодаря ее воспитанию? Поблагодарит ее еще за то, что она так много времени ему уделяет, помогает и поддерживает во всем :smirk:

URL
2016-09-12 в 14:03 

А, зато когда был на позапрошлой капе и жил в Аэростаре, Брайан сидел на завтраке за соседним столиком :
Ты ведь об этом уже рассказывал в оли-треде, да? У меня лично отложилось в памяти, что там два анона рассказывали про Орсера на Капе, один подробно (тот анон, кому Брайан книгу подписал), а второй вкратце (ты). Скажи, что у меня еще не склероз.:-D
другой анон

URL
2016-09-12 в 14:04 

Кстати, все аноны, кто видел живого Брайана, говорили, что не такой уж он и пухообразный
Ну да, вообще он как бе нормальный. Просто на фоне Юзу он кажется пухообразным :laugh: А Юзик на самом деле тростиночка же.

URL
2016-09-12 в 14:08 

Ты ведь об этом уже рассказывал в оли-треде, да?
Ага, рассказывал))

URL
2016-09-12 в 14:13 

вообще он как бе нормальный. Просто на фоне Юзу он кажется пухообразным
Имхо, дело даже не в Юзу и не в том, на чьем фоне. Просто у Брайана, пардон, "старение по типу восточно-европейских женщин":gigi: (начиталась тут в сети, дыа, отсюда и формулировка). Т.е. у него быстро и резко плывет овал лица, и вообще лицо выраженно полнеет при любом наборе веса. И это очень сильно влияет на восприятие, отсюда пухообразность. Для сравнения вспомним его же фотки первого сезона с Юзу, когда он куда моложе выглядел - там у него именно лицо было не таким поплывшим, овал еще держался.
Хотя есть куча лиц совсем иного типа - долго остаются вполне подтянутыми, а лишний вес идет в тело, на лице не сильно отображаясь, и вот для фото и ТВ именно такие лица наиболее выигрышны. Так что тут Брайану считай не свезло.:nope:

URL
2016-09-12 в 14:15 

Поблагодарит ее еще за то, что она так много времени ему уделяет, помогает и поддерживает во всем
Анон, они как бы не вчера познакомились.

URL
2016-09-12 в 14:18 

Анон, они как бы не вчера познакомились.

Нет, ну а что делать-то? Продолжать трахаться, зная, что дома у Юзу напряженная обстановка из-за того, что они трахаются?

URL
2016-09-12 в 14:20 

Для сравнения вспомним его же фотки первого сезона с Юзу, когда он куда моложе выглядел - там у него именно лицо было не таким поплывшим, овал еще держался.
То есть, если сбросить вес, лицо будет сразу выглядеть лучше, и в целом будет худее. О чем собсна мы и говорим в двух тредах :)

URL
2016-09-12 в 14:24 

Продолжать трахаться, зная, что дома у Юзу напряженная обстановка из-за того, что они трахаются?
Хочешь не хочешь, но обстановка в любом случае будет напряженной :nope: Ну не будет мама одобрять потрахушки с тренером, даже если открыто выражать это неодобрение не будет. Так что тут либо терпеть напряженную обстановку либо завязывать с потрахушками.

URL
2016-09-12 в 14:26 

Пошел смотреть вот этот инст www.instagram.com/paistrop/ , где много фоточек Брайана, и подумал о том, что Брайан любит тусовки, собираться с людьми, ходить в рэстораны большой компанией, ездить с коллегами и друзьями на озеро. А Юзу ведь совсем не такой. Сможет ли Брайан отказаться от других людей, чтобы быть с домоседом Юзу?

URL
2016-09-12 в 14:29 

Ну не будет мама одобрять потрахушки с тренером, даже если открыто выражать это неодобрение не будет.
Как сказали выше, японские женщины умеют терпеть. Привыкнет :nope:
А может, наоборот решит пойти на встречу, позовет на ужин Брайана через какое-то время. Ну чем-то же он зацепил Юзу. Увидит, как тот носится вокруг него, а Брайан еще и вокруг мамы будет носиться, поможет на кухне убрать что-нибудь или лук порежет. В общем, будет сама галантность. И лед растопится :dance2:

URL
2016-09-12 в 14:37 

Продолжать трахаться, зная, что дома у Юзу напряженная обстановка из-за того, что они трахаются?
Ну можно разбежаться на радость маме. :nope:Правда, того, что было, это всё равно не отменит.
Юзу сам должен решить, что ему важнее – быть с Брайаном или одобрение мамы. Родители редко прыгают до потолка от выбора детей. Пока не привыкнут, во всяком случае.

URL
2016-09-12 в 14:41 

зная, что дома у Юзу напряженная обстановка
Получается, Брайан – вообще не пойми кто. Ну что он должен сделать? Сказать: "Да, не нужно было это всё и начинать. Расстаёмся, так будет лучше для всех", что ли?

URL
2016-09-12 в 14:44 

Сможет ли Брайан отказаться от других людей, чтобы быть с домоседом Юзу?
Анон, думаешь, не бывает, что женятся интроверт и экстраверт? Находят компромиссы, уважают особенности друг друга. Если есть любовь, конечно.

URL
2016-09-12 в 14:44 

Ну что он должен сделать?
В первую очередь должен сделать Юзик. Либо твердо сказать маме: "сорри, но я сам решу, с кем мне спать", либо Брайану: "ты мне дорог, но семья важнее". В конце концов, это же он Брайана толкнул во все тяжкие :smirk:

URL
2016-09-12 в 14:46 

А я так понял, наш автор не собирается показывать маму таким уж монстром и делать ее разрушающим фактором. У нас же сказка и вообще.:)
У них и так есть заботы в связи с этими отношениями - как минимум, скрывать все. И еще чтобы и с мамой трабблы? Я верю в гуманизм автора.:) И вообще, он что-то там такое намекал, что для домика на озере-часть 2 потребуется как-то маме объяснить, ну вот правду объяснить проще всего в итоге.

URL
2016-09-12 в 15:00 

В первую очередь должен сделать Юзик.
Это да.
Если Юзик откажется от Брайана, это будет тоже интересно.:smirk:
Брайан навязываться не будет и куковать в одиночестве не будет тоже, так что Юзик долгими вечерами с мамой сможет поразмыслить на тему, где, с кем и чем занят сейчас Брайан.

URL
2016-09-12 в 15:10 

А я так понял, наш автор не собирается показывать маму таким уж монстром и делать ее разрушающим фактором. У нас же сказка и вообще
Золушка – тоже сказка, а злая мачеха там была огого :smirk:

URL
2016-09-12 в 15:12 

Мне казалось, что мама уже догадывается о том, что происходит на консультациях, судя по внешнему виду Юзу после них. Может быть, вообще не надо ни о чем им говорить, если она и так знает?

URL
2016-09-12 в 15:39 

Юзик долгими вечерами с мамой сможет поразмыслить на тему, где, с кем и чем занят сейчас Брайан
Аха. Юзик "плачет и тоскует", в конце концов мама сама бежит к Брайану: "Лечите чем хотите, только вылечите". А Брайан с постным лицом ей отвечает, что у него уже другие обязательства, а вам же, японцам, не надо объяснять про долг и обязанности? То-то.:smirk:

URL
2016-09-12 в 16:08 

Зашибись концовочка, че :lol: Или это ещё не конец?

URL
2016-09-12 в 16:09 

Пока искала картинки для кричалок, нашла то, что просится сюда. Одно забавное, другое трогательное (и еще более трогательное оттого, что руки у Юзика там совсем еще тоненькие).
читать дальше

Дама на фотке смотрит так, будто начинает что-то подозревать.:gigi:

URL
2016-09-12 в 16:10 

Или это ещё не конец?
Ну ты хоть цитировал бы кусочек, чтобы понять можно было, кого спрашиваешь.

URL
2016-09-12 в 16:11 

А Брайан с постным лицом ей отвечает, что у него уже другие обязательства, а вам же, японцам, не надо объяснять про долг и обязанности? То-то
Автор, не губи сказку!:beg: :-D
Ты же вчера совсем другое обещал, с переездом Брайана в Японию и регулярными встречами, пусть и тайными.:shuffle:

URL
2016-09-12 в 16:16 

Автор, не губи сказку!
Я не автор.

И вообще, там дальше ещё Юзик приходит в надежде, что Брайан сам всё поймёт, как обычно. А Брайан по-отечески его обнимает и говорит что-то типа: "И это тоже пройдёт... Ты принял правильное решение".

URL
2016-09-12 в 16:16 

Ну ты хоть цитировал бы кусочек, чтобы понять можно было, кого спрашиваешь.
Ну дк понятно же, что к последнему посту относится :hmm:

URL
2016-09-12 в 16:18 

Пока искала картинки для кричалок, нашла то, что просится сюда
Брайан так палевно облизывается :inlove:

URL
2016-09-12 в 16:25 

Брайан так палевно облизывается
Дык я потому и притащил.:lol:

URL
2016-09-12 в 16:27 

Брайан так палевно облизывается
А ты бы не облизывался на его месте?:lol:
Как я его понимаю!

URL
2016-09-12 в 17:17 

Аноны, если бы вы писали фики, была б у вас сплошная драма и безысходность :lol:

URL
2016-09-12 в 17:22 

Аноны, если бы вы писали фики, была б у вас сплошная драма и безысходность :lol:
Не у всех :obida:

URL
2016-09-12 в 17:36 

была б у вас сплошная драма и безысходность
Кто говорит о безысходности? :susp: Брайан – живой человек, ему тоже может быть больно и обидно. Выбор Юзу он уважает и принял без вопросов, но стелиться перед ним ковриком – дудки. Пусть Юзик теперь думает, как заслужить прощение. Может, чего и придумает.

URL
2016-09-12 в 18:04 

Выбор Юзу он уважает и принял без вопросов
А почему вы вдруг решили. что выбор будет именно таким? и почему вообще нужно делать выбор? Что-то я логику потерял :duma2:

URL
2016-09-12 в 18:11 

Что-то я логику потерял
Это так, "а поговорить".

URL
2016-09-12 в 19:29 

Брайан – живой человек, ему тоже может быть больно и обидно. Выбор Юзу он уважает и принял без вопросов, но стелиться перед ним ковриком – дудки.
Вот я и говорю, что у вас безысходность, потому что вы придумываете выбор Юзу не в пользу Брайана, хотя ни одной причины для этого нет :laugh:

URL
2016-09-12 в 19:33 

у вас безысходность, потому что вы придумываете выбор Юзу не в пользу Брайана, хотя ни одной причины для этого нет
Не думаю, что мама могла бы заставить Юзу отказаться от Брайана - Юзу слишком упертый и любит настоять на своем.

URL
2016-09-12 в 19:44 

вы придумываете выбор Юзу не в пользу Брайана
А, обливаясь слезами, уехать после ОИ в Японию – это что, выбор в пользу Брайана?

URL
2016-09-12 в 19:49 

А, обливаясь слезами, уехать после ОИ в Японию – это что, выбор в пользу Брайана?
Так то когда еще будет :rolleyes: А мы про вотпрямщас ;)

URL
2016-09-12 в 19:56 

А почему нельзя маме сказать, что типа мое дело, я уже взрослый, на устраивает - лети к папе. Мама жп не захочет сына терять, и успокоится постепенно. Не, на Я понимаю ещё, делать выбор между женоц и любовью, но почему надо делать выбор между мамой и любовью?

URL
2016-09-12 в 19:59 

А, обливаясь слезами, уехать после ОИ в Японию – это что, выбор в пользу Брайана?
Может даже это вообще выбор Брайана будет :shuffle2: И он пообещает приезжать часто-часто. Правда, Юзик все равно не выдержит и прилетит первый...

URL
2016-09-12 в 20:00 

А, обливаясь слезами, уехать после ОИ в Японию – это что, выбор в пользу Брайана?
Анон, ну а что делать? Юзу нужно будет чем-то заниматься, не просто же дома сидеть без дела, даже если Брайан будет финансово обеспечивать. Плюс я уверен в том, что Юзу будет жить в Японии, когда отпадет необходимость в ККК. А Брайану на старости лет будет полезно переехать в другую страну и поменять жизнь.

URL
2016-09-12 в 20:05 

Юзу нужно будет чем-то заниматься, не просто же дома сидеть без дела, даже если Брайан будет финансово обеспечивать.
Юзу будет домохозяйничать, варганить Брайану суши и выкладывать фоточки совместного быта в инстаграмм :-D

URL
2016-09-12 в 20:07 

Юзу будет домохозяйничать, варганить Брайану суши и выкладывать фоточки совместного быта в инстаграмм
Не верю я в такого Юзика :lol:

URL
2016-09-12 в 20:14 

А Брайану на старости лет будет полезно переехать в другую страну и поменять жизнь.
А на хрена он будет Юзику, молодому и прекрасному, на старости лет? Поболтать можно и по скайпу.

URL
2016-09-12 в 20:17 

Юзу будет домохозяйничать, варганить Брайану суши и выкладывать фоточки совместного быта в инстаграм
Зачем? Тренирует пусть. На катке ему работы не найдётся? Вон Мишин с женой всю жизнь в связке работают.

URL
2016-09-12 в 20:21 

Аноны, ну вдруг Юзик останется после Кореи? Там же чемпионат мира дома будет, зачем обязательно уходить?
Вы ему прямо всю жизнь уже распланировали.

URL
2016-09-12 в 20:22 

Вы ему прямо всю жизнь уже распланировали.
А Юзу-то и не знает.:-D

URL
2016-09-12 в 21:21 

Аноны, ну вдруг Юзик останется после Кореи? Там же чемпионат мира дома будет, зачем обязательно уходить?
Ага, Брайан приготовил прощальный ужин после ОИ :small: а тут Юзу - я решил еще на цикл с тобой остаться покататься. :laugh:

URL
2016-09-12 в 21:26 

а тут Юзу - я решил еще на цикл с тобой остаться покататься.
И Брайан такой :rolleyes::susp::facepalm::buh::squeeze::sex2:

URL
2016-09-12 в 21:29 

Аноны, ну вдруг Юзик останется после Кореи?
Это мне фик еще 4 года писать? :horror:

URL
2016-09-12 в 21:34 

Это мне фик еще 4 года писать?
А чо, в Америке сериалы десятилетиями идут :laugh:

URL
2016-09-12 в 21:45 

А чо, в Америке сериалы десятилетиями идут
Так это работа, анон. А фик - хобби.

URL
2016-09-12 в 21:52 

Так это работа, анон. А фик - хобби.
Ну так хобби и поменять можно, если надоест. Тут только ты сам решаешь, когда бросить.:)

URL
2016-09-12 в 21:53 

Так это работа, анон. А фик - хобби.
Может, твой труд еще кого-то вдохновит, и у нас появиться новый ЮБ-автор :laugh:

URL
2016-09-12 в 21:55 

Может, твой труд еще кого-то вдохновит, и у нас появиться новый ЮБ-автор
Да уж, за год вон сколько новых авторов появилось :bubu:

URL
2016-09-12 в 21:57 

Может, твой труд еще кого-то вдохновит, и у нас появиться новый ЮБ-автор
Лирикоанон не может нцу, и вообще диапазон ограничен. Был ещё анон с рассказом про домик на озере. А больше вроде никого и нет.
читать дальше

URL
2016-09-13 в 08:18 

А больше вроде никого и нет.
Еще был анон с "Серой рубашкой", самый первый, очень давно. И да, "ограниченного" лирикоанона я бы читала с удовольствием и без нцы, писал бы только...
А вообще, о чем это мы опять ? :hash:

URL
2016-09-13 в 09:04 

А вообще, о чем это мы опять ?
Да просто болтаем о будущем. Нельзя?

URL
2016-09-13 в 15:31 

Аноны, а кто умеет из видюшек кадры вытаскивать? А то так хотелось бы один кинковый момент оттуда вытащить:
www.youtube.com/watch?v=0z5woiKklu8
но я криворучко.
А там на 2:48 Брайан так тискает Юзика за талию, вот бы вытащить фоточку и сюда как иллюстрацию. Он еще и в японской курточке которая ему так мала и это даже мило)).

URL
2016-09-13 в 15:33 

Аноны, а кто умеет из видюшек кадры вытаскивать?
Щас я сделаю :)

URL
2016-09-13 в 16:33 

А там на 2:48 Брайан так тискает Юзика за талию, вот бы вытащить фоточку и сюда как иллюстрацию.
Тебе только фотку или и гифку сделать?

URL
2016-09-13 в 16:37 

А там на 2:48 Брайан так тискает Юзика за талию,
Ох, как он там расчувствовался, аж нос трет :hot:

URL
2016-09-13 в 16:49 

YBc362b.jpg

URL
2016-09-13 в 17:16 

Анон, спасибо!!!!!:white: :white: :white:
И гифка и фотка просто чудо получились!

URL
2016-09-13 в 18:14 

А там на 2:48 Брайан так тискает Юзика за талию,
Cпасибо за гифку :flower: как такую талию не облапать. :chup2:

URL
2016-09-13 в 18:27 

как такую талию не облапать.
Мне кажется, он там еле касается или вообще за "шторку" держится, столько камер в лоб. Интересно, что он говорит в этот момент? :shy:

URL
2016-09-13 в 18:38 

Интересно, что он говорит в этот момент?
По-моему, там неромантичные разговоры про ошибки в ПП :laugh:

URL
2016-09-13 в 18:41 

По-моему, там неромантичные разговоры про ошибки в ПП
Угу, это из-за ошибок в ПП, оказывается, Брайан потом еле слезы сдерживает.

URL
2016-09-13 в 18:50 

Мне кажется, он там еле касается или вообще за "шторку" держится, столько камер в лоб.
На фотке будто бы плотно прижата рука, а на гифке видно, что чуть прислоняет и тут же убирает.
Я вот подумал, что Юзу же весь мокрый после проката всегда. Получается, если его обнять, под кофточкой из сетки можно почувствовать, что он мокрый :shame:

URL
2016-09-13 в 19:40 

И да, "ограниченного" лирикоанона я бы читала с удовольствием и без нцы, писал бы только...
:)Вообще-то кое-что уже придумалось, но надо доварить в голове и написать. Даже название уже есть.

URL
2016-09-13 в 19:55 

Вообще-то кое-что уже придумалось, но надо доварить в голове и написать. Даже название уже есть.
Давай :jump4:

URL
2016-09-13 в 20:03 

Давай
Чего давать?:)

URL
2016-09-13 в 20:15 

Чего давать?
Название :lol:
Другой анон

URL
2016-09-13 в 20:24 

Название
"Игра воображения", скорее всего.

URL
2016-09-13 в 20:27 

Гифка побольше
Гифка поменьше

Мне на этих гифках постоянно мерещится, что Брайан заносит руку, чтобы положить ее Юзику на ж4, но потом опоминается и кладет на талию :shame:

URL
2016-09-13 в 20:49 

Чего давать?
Доваривай же :shuffle:

URL
2016-09-13 в 23:00 

Аноны, у нас глсвлк никакой нет?
Я понимаю, что щас не до нее, но вдруг :shuffle:

URL
2016-09-13 в 23:05 

Аноны, у нас глсвлк никакой нет?
Переедет ли Юзу к Брайану?
– Да
– Нет
– В перспективе, пока ограничится совместными уикендами

URL
2016-09-13 в 23:12 

Soon наступил скорее, чем планировалось.
Последняя из накуренный частей.
Диалог мамы с Брайаном :gigi:
hananinare.diary.ru/p210410294.htm

URL
2016-09-13 в 23:14 

Э-э-э... А голосовалку ты прикрутить не хочешь?

URL
2016-09-13 в 23:14 

Переедет ли Юзу к Брайану?
У нас уже была глсвлк Как бы ты хотел видеть ЮБ дальше? Там мнения разделились напополам ;)

URL
2016-09-13 в 23:15 

Э-э-э... А голосовалку ты прикрутить не хочешь?
У нас уже была похожая :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ЮБ фики

главная